Вход и регистрация личного кабинета Kviku, его возможности

Опубликовано 18.03.2021 Автор: Валерия Шестакова - обозреватель fin-plus, специалист по займам

Микрофиннасовая организация Kviku специализируется на выдаче краткосрочных займов физическим лицам. Для удобства клиентов разработан специальный сервис – личный кабинет Квику.

МФО Kviku радует скоростью выдачи займов и процентом одобрений. Это хороший вариант для людей, которым необходимо получить займ на карту как можно скорее. Можно получить виртуальную карту меньше, чем за 10 минут. Личный кабинет создается так же быстро. Сразу после получения можно оплачивать товары, снимать средства и использовать их по своему усмотрению

  • на электронный кошелек;
  • на счет в банке;
  • на банковскую карту.

Имея аккаунт на сайте, можно получить займ, даже не выходя из дома. В личном кабинете отражается вся необходимая информация для оформления и оплаты займа, а также данные по истории платежей.

Какие операции можно проводить в личном кабинете?

Личный кабинет разработан, чтобы клиентам было легко отслеживать свою задолженность, своевременно гасить ее и проценты, видеть начисления к текущему займу, продлевать его при необходимости. Регистрация Kviku личного кабинета занимает всего 5 минут, после чего можно пользоваться полным функционалом:

  • оплата товаров и заказ авиабилетов;
  • купить в рассрочку;
  • изменить контактные данные (только если займ погашен);
  • восстановить пароль;
  • получать уведомления о текущем займе и датах платежа;
  • выбрать способ погашения долга;
  • заказать счета-выписки;
  • получить информацию о лимитах;
  • оформить ссуду для юридического лица;
  • связаться со службой поддержки;
  • досрочно погасить займ;
  • выполнить денежный перевод с карты на карту;
  • получить подробную информацию о задолженности;
  • пользоваться калькулятором займа.

Погасить займ в Kviku через личный кабинет можно в любое время суток с банковской карты.

Как зарегистрироваться?

Чтобы заказать карту и начать ею пользоваться, клиенту необходимо пройти регистрацию. Процедура не сложная и занимает всего несколько минут.

  1. Нужно открыть официальную главную страницу сайта.
  2. Затем нажать на кнопку «Войти» .
  3. Здесь под формой входа нажать на ссылку «Регистрация».

В открывшемся окне появится анкета для заполнения. Какие поля заполняем:

  • ФИО и дата рождения;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона;
  • привязать банковскую карту.

Важно правильно указать почту и номер мобильного, так как в случае утери номера, если забыли пароль или не получается войти в личный кабинет код доступа придет именно на почту.

Также стоит проверить, стоит ли галочка на согласии на обработку персональных данных. Без нее регистрация не будет завершена.

В самом конце, после нажатия на кнопку «далее», клиент получит сразу 2 смс — с кодом для доступа в кабинет и кодом активации, который используется для подтверждения его согласия со всеми условиями.

На указанный адрес электронной почты поступит письмо с кредитным договором. После того, как клиент введет код активации, считается, что он согласен со всеми условиями.

Как войти в личный кабинет «Kviku»?

Любая операция предполагает вход в личный кабинет Kviku — для оплаты, для проверки суммы задолженности по займу, просмотра истории операций и других целей.

Чтобы войти в личный кабинет Квику, нужно:

  1. Найти на главной странице сервиса форму для входа.
  2. Затем — ввести логин и пароль.

В качестве логина используется номер телефона или почта, в зависимости от того, что клиент указал при регистрации. В виде пароля — код для доступа в кабинет, который приходил в смс. Если его не удается найти — нужно обращаться к службе поддержки.

Как восстановить пароль?

Если не получается войти по имеющимся логину и паролю либо не удается найти пароль для входа, его нужно восстанавливать. Для этого достаточно:

  1. Нажать на «Забыли пароль?».
  2. Откроется форма, где нужно указать свой номер телефона или адрес почты, а дополнительно — свои ФИО.
  3. Затем кликнуть на «далее».
  4. Система вышлет сброс пароля на контактную почту.

Если поменялся телефон

Даже если номер телефона изменился, это не мешает использовать его в качестве логина для входа на страницу. Но рекомендуется заменить контактную информацию в профиле, так как на номер телефона приходят уведомления о займе и платежах.

Для замены номера телефона необходимо:

  1. Авторизоваться в системе,.
  2. Перейти на страницу профиля и найти поле, где указан старый номер.
  3. Указать новый номер.
  4. Сохранить изменения.

На новый номер придет код, который нужно ввести на странице. После этого все уведомления будут приходить на новый номер.

Как погасить займ в «Квику»?

Чтобы погасить сформировавшийся займ, можно воспользоваться любым удобным способом:

  • на кассе «Связного» и «Евросеть»;
  • банковской картой через личный кабинет;
  • с помощью электронных денег — QIWI, Ю-Мани или ВебМани;
  • банковским переводом через систему «Contact»;
  • перевод с карты на карту из любого мобильного банка;
  • через терминалы услуг, в том числе через «Элекснет».

Для всех способов, кроме платежей через личный кабинет, придется сначала уточнить реквизиты вашего счета в компании. Узнать их можно в личном кабинете или через письмо на почту support@kviku.ru.

Как узнать задолженность?

Узнать, сколько нужно заплатить за пользование займом или по рассрочкам, проще всего в личном кабинете. Сначала нужно авторизоваться, затем перейти в профиль и открыть текущий займ или рассрочку. Появится подробная информация о том, сколько клиент должен, к какому сроку и сколько процентов в этой сумме. Еще один способ узнать сумму долга — позвонить по номеру горячей линии +7 (499) 649-66-75 или написать на адрес электронной почты support@kviku.ru.

Как оплатить «Квику» через личный кабинет картой

Чтобы погасить займ Квику через личный кабинет, нужно:

  1. Авторизоваться в личном кабинете и кликнуть на кнопку «Оплатить».
  2. Откроется страница для оплаты банковской картой.
  3. В появившемся поле необходимо ввести данные карты, включая CVC-код на обороте и имя владельца точно так, как на карте.
  4. Когда все будет вписано в нужные поля, следует кликнуть на «Оплатить».
  5. Откроется страница для ввода кода. Этот пароль приходит на номер мобильного, который привязан к банковской карте.
  6. После его ввода в специальное поле средства будут переведены в счет займа.

Как продлить займ?

В личном кабинете Квику на странице оплаты есть кнопка «заморозить займ». Необходимо кликнуть на нее, чтобы перенести дату оплаты займа на более поздний срок. Но проценты по займу придется оплатить точно в срок. Кроме того, на сайте МФО есть информация о том, что они стараются входить в положение каждого клиента. Поэтому, если не удается вовремя закрыть платеж по карте или займу, необходимо написать в службу поддержки клиентов.

Как удалить личный кабинет «Kviku»?

На сайте не предусмотрено удаление личного кабинета пользователя. После того, как долг по карте будет полностью погашен, она может автоматически закрыться. Если долга нет, то и проценты не будут начисляться. Кабинет будет просто существовать на случай, если еще понадобится.

В остальных случаях после того, как все задолженности перед компанией будут закрыты, клиент может написать в службу поддержки и попросить заблокировать личный кабинет. Также можно написать заявление в компанию об отзыве своих персональных данных, чтобы компания не присылала никаких предложений и не беспокоила.

Телефон горячей линии

Для связи со службой поддержки Квику необходимо набрать номер +7 (499) 649-66-75.