Вход и регистрация личного кабинета Екапуста, его возможности

Опубликовано 18.03.2021 Автор: Валерия Шестакова - обозреватель fin-plus, специалист по займам

Микрофиннасовая организация «Екапуста» специализируется на выдаче краткосрочных займов физическим лицам. Для удобства клиентов разработан специальный сервис – личный кабинет Екапусты.

Ekapusta — микрофинансовая организация, которая работает в основном в режиме онлайн. Здесь кредит можно получить быстро, меньше, чем за полчаса. Чтобы займ одобрили, достаточно быть совершеннолетним гражданином РФ с паспортом. Займ можно получить:

  • на электронный кошелек;
  • на счет в банке;
  • на банковскую карту.

Имея аккаунт на сайте, можно получить займ, даже не выходя из дома. В личном кабинете отражается вся необходимая информация для оформления и оплаты займа, а также данные по истории платежей.

Какие операции можно проводить в личном кабинете?

В кабинете можно выполнять разные действия:

  • подать заявку на получение займа;
  • восстановить пароль;
  • изменить личные данные;
  • получить информацию об остатке долга, начисленных процентах;
  • продлить срок текущего займа;
  • получить консультацию сотрудников;
  • отслеживать текущий займ, проверять его статус.

При необходимости можно сменить или восстановить пароль для входа в приложение.

Как зарегистрироваться?

Чтобы пройти регистрацию, необходимо открыть главную страницу сайта и найти форму входа. Под ней есть ссылка на регистрацию новых пользователей. После нажатия на нее система откроет страницу с анкетой. Необходимо заполнить такие поля:

  • ФИО, пол, возраст;
  • данные паспорта — серию, номер, когда и кем выдан;
  • место рождения.

Также при регистрации можно привязать аккаунт в соцсетях. Тогда при каждом следующем входе в систему нужно будет только пару раз кликнуть мышкой.

Важно указать правильную электронную почту и номер мобильного телефона. Если они будут некорректными, то получить займ и восстановить пароль в случае утери будет крайне сложно. Весь процесс регистрации в личном кабинете Ekapusta занимает обычно всего несколько минут.

Как войти в личный кабинет «Ekapusta»?

На главной странице сайта есть форма входа в правом верхнем углу. Для входа нужно будет указать адрес электронной почты или номер мобильного, которые использовались при регистрации

Еще один способ войти на сайт — кликнуть на пиктограмму социальных сетей или госуслуг. Авторизация через сервис государственных услуг, то вероятность одобрения значительно повышается. Администрация МФО предупреждает, что в некоторых случаях сайт может оказаться недоступен. Тогда не получится войти в личный кабинет и совершать любые операции со счетом и займом. В эти моменты появляется сообщение «Установлено временное ограничение для входа». Такая надпись сигнализирует о том, что ведутся технические работы. Ничего делать в этом случае не нужно. Просто повторить попытку входа через пару часов, когда сообщение на экране исчезнет. Если даже на следующий день не получается попасть на сайт, стоит позвонить на горячую линию по номеру, который указан ниже.

Как восстановить пароль?

Специально на случай, если пользователь забудет пароль, Е-капуста предлагает восстановить его, нажав на ссылку над формой для входа в личный кабинет.

  1. Нужно нажать на кнопку «вспомнить пароль»,
  2. После нажатия на нее откроется форма, в которой нужно ввести свой логин — адрес электронной почты или номер мобильного телефона,/li>
  3. Также нужно будет вписать свою дату рождения и затем — кликнуть на кнопку «восстановить пароль».

По указанному адресу придет новый пароль для восстановления страницы.

Если поменялся телефон

Номер телефона нужен только в качестве логина для личного кабинета, так как вход в личный кабинет Ekapusta по номеру телефона. Если пароль не был забыт, то после ввода логина и пароля пользователь просто попадает в личный кабинет. Но если больше нет доступа к этому мобильному телефону, то лучше его сменить на актуальный, так как в смс должны приходить все подтверждения операций. Чтобы сменить номер телефона, нужно открыть профиль и найти там контактные данные. Ввести новый номер телефона и подтвердить его. Для этого система высылает на новый номер код для проверки. Его нужно просто ввести в специальную форму на сайте. Дальше сохраняются изменения. После этого используется уже только новый номер телефона.

Как погасить займ в «Ekapusta»?

Есть несколько методов погашать займ в МФО быстро:

  • платежная система «Contact»;
  • через терминал с любой банковской карты;
  • с банковской карты в личном кабинете на сайте «Ekapusta»;
  • терминал «Золотая Корона»
  • в офисе любого банка с платежными реквизитами;
  • в точках обслуживания Билайн, МТС и других;
  • через электронные кошельки.

Чтобы оплатить любым путем, кроме банковской карты через личный кабинет, нужно распечатать для себя реквизиты из личного кабинета. Если вы уже находитесь в банке, то стоит написать в поддержку с просьбой выслать точные реквизиты. В поддержку писать на адрес support@ekapusta.com. Помните о том, что важно готовить сумму к указанному в личном кабинете дню. За каждый день просрочки начисляются штрафы и пени. Даже если средства зачисляются в тот же день, лучше перевести их хотя бы за сутки. Это поможет не тратить лишние средства на обслуживание займа и штрафы.

Как узнать задолженность?

Чтобы узнать размер задолженности, можно воспользоваться одним из способов. Можно позвонить по номеру горячей линии — +7 (495) 215-55-67. Обратите внимание, что номер этой службы поддержки платный. Также можно узнать размер задолженности через личный кабинет. Для этого нужно авторизоваться в кабинете, а затем перейти во вкладку текущего займа. на странице появится информация о том, какую сумму необходимо оплатить, сколько там процентов по займу и к какому сроку нужна оплата. Еще один способ уточнить сумму задолженности перед МФО — написать в соцсетях. Но это не лучший вариант.

Как оплатить «Ekapusta» через личный кабинет картой?

Чтобы погасить займ «Ekapusta» через личный кабинет, нужно:

  1. Авторизоваться — ввести логин и пароль
  2. Кликнуть на «войти». Откроется главная страница личного кабинета.
  3. Затем открываем страницу займа и ищем кнопку оплаты.
  4. Выбираем оплату банковской картой и вводим все реквизиты карты. Подтверждаем платеж.
  5. На привязанный к банковской карте номер мобильного приходит сообщение с кодом, который нужно указать для оплаты займа в специальном поле.

Готово. Средства будут зачислены в течение 1-3 дней. Но чаще всего они поступают на счет в течение нескольких минут.

Как продлить займ?

В микрофинансовой компании не предусмотрена частичная оплата займа. Сумма к оплате всегда состоит из той части, которую клиент занял, и процентов, которые накопились к дате платежа. Если клиент понимает, что не может погасить займ своевременно, он может погасить проценты по займу и продлить его. Для продления выполняется вход в личный кабинет Ekapusta, как для оплаты займа.

В основном меню открыть раздел «продление» и выбрать срок, на который необходимо продлить займ. Внимание! Чтобы продлить займ, необходимо оплатить все проценты, накопленные к этому моменту. Погасить проценты можно любым удобным способом.

Как удалить личный кабинет «Ekapusta»?

Организацией не предусмотрено полное удаление личного кабинета. Если клиент полностью оплатил скопившийся долг, он может просто не пользоваться займами. За существование личного кабинета ему не нужно платить. Клиент имеет право обратиться в организацию и потребовать заблокировать личный кабинет либо написать заявление на отзыв данных.

Но сам кабинет при этом не удаляется. Телефон горячей линии Связаться с техподдержкой «Ekapusta» можно по номеру +7 (495) 215-55-67.