Комментариев: 338

Анатолий
2009-09-18 19:32:21
Я восхищен!
Анатолий
2009-09-18 20:12:37
хотелось бы добавить в графу начисление % строчку "раз в 100 дней"
2009-09-19 01:19:18
Анатолий, добавить "начисление процентов раз в 100 дней" технически несложно, но встречается ли в жизни такой вариант? Можете привести пример банка?
Дмитрий
2009-09-27 23:10:27
Спасибо! Очень полезная вещь, особенно когда планируешь пополнять вклад :-)
mav1206
2009-11-27 15:14:47
В вашем калькуляторе не учтены последние изменения ставки р\ф ЦБ РФ ( 10, 9.5 и 9 %, соответственно)
2009-11-29 18:19:49
mav1206, калькулятор учитывает все изменения ставки рефинансирования. Почему Вы считаете иначе?

Возможно, эти понижения никак явным образом не отразились в расчете. Но вот это как раз и правильно. Т.к. в редакции пункта 27 статьи 217 НК РФ, действующей с начала 2009 года, сказано, что даже если ставка рефинансирования (плюс 5%) упала ниже, чем ставка вклада, то доход все равно не подлежит налогобложению, при условии что
а) на момент заключения договора ставка вклада была ниже, чем ставка рефинансирования + 5%
б) размер % по вкладу ни разу не повышался
в) прошло не более 3 лет с тех пор как ставка рефинансирования + 5% оказалась ниже ставки вклада.
Александр
2010-01-16 17:01:47
При подсчете на 2009 год с выбраной опцией "Если день окончания срока вклада приходится на нерабочий, то продлить срок до ближайшего рабочего дня" в отчете присутствует дата 2009-10-31, хотя это воскресенье.
2010-01-17 22:13:03
Александр, такое вполне допустимо до тех пор, пока эта дата не является последней датой срока вклада. Например, если у Вас есть полуговодой депозит с ежемесячной капитализацией процентов в конце каждого месяца, то капитализация будет происходить независимо от того, попадает ли окончание месяца на воскресенье или нет.
Роман
2010-01-20 15:17:33
Отлично работает!
Как уже говорили не хватает только более гибкой настройки выплаты процентов. у БТА банка есть - раз в 91 день
2010-01-25 02:48:42
Роман, Ваш аргумент меня убедил, и я добавил поддержку начисления процентов с произвольной периодичностью.
Чтобы воспользоваться этой функцией в Депозитном калькуляторе выбирайте вариант "через заданный интервал" и указывайте промежуток времени (в днях), по истечении которого будет происходить начисление процентов.
Александр
2010-01-30 17:33:42
Лучший калькулятор в интернете и самый удобный!

Не хватает только одной опции - плавающая процентная ставка в зависимости от суммы вклада. В Русском стандарте - все вклады такие.

Не планируете выпускать калькулятор в виде программы?
2010-02-01 13:24:01
Александр, я добавлю поддержку плавающей процентной ставки в ближайшее время.

Выпуск кальулятор в виде программы не планируется. Поскольку калькулятор с самого начала задумывался как сетевое приложение, к числу преимуществ которого относятся оперативное обновление курсов валют, ставки рефинансирования ЦБ и поддержка новых версий налогового законодательства. А если сделать калькулятор в виде скачиваемой программы, то такая программа (ее внутренние справочники и данные) устаревала бы на следующий день после скачивания.
IgorR
2010-02-05 13:34:29
Хочу поблагодарить создателя данного сервиса, он помог мне обнаружить ошибку, которую совершил банк в расчете процентов. В результате банк выплатил мне недостающую сумму. Условия моего вклада были не слишком сложными и расчет вполне можно было бы сделать с использованием калькулятора и календаря, однако стал бы я этим заморачиваться или нет - это большой вопрос. А если вклад попадает под налогообложение с постоянно меняющейся ставкой рефинансирования, то тут уж точно пришлось бы целиком довериться банку. Хорошо, что теперь есть простая и удобная возможность проверить правильность расчета банка.
Подробности истории и ответ банка тут - http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=68783

Из пожеланий поддержу запрос на добавление плавающей ставки - сейчас много таких вкладов.
7wetrow
2010-03-03 18:44:43
Классный,правильный сервис.Только Не хватает одной опции - плавающая процентная ставка в зависимости от СРОКА вклада.Например у банка УБРиР есть вклад где первые 100 дней одна процентная ставка следующие 100 дней другая.
Александр
2010-03-04 20:05:01
Спасибо за добавление плавающей ставки, но не добавляются новые строки для указания нескольких значений плавающей ставки
2010-03-05 00:27:44
Александр, калькулятор позволяет добавлять новые строки для нескольких значений ставки. При выборе типа ставки "плавающая в зависимости от суммы" появляется таблица с двумя кнопками: "Добавить строку" и "Удалить строку". При нажатии этих кнопок происходит соответственно добавление или удаление строк в таблице плавающих ставок.
Возможно, у Вас отключен javascript в браузере. Каким браузером (какой версией) Вы пользуетесь?
2010-03-05 00:48:05
7wetrow, добавить поддержку плавающей функции в зависимости от срока технически не сложно.
Но я посмотрел сайт упомянутого Вами банка и не нашел там типового договора. Поэтому рискну предположить, что по всем вкладам этого банка (в том числе и по вкладу "Удобный") ставка является фиксированной, и устанавливается в самом начале при заключении депозитного договора в зависимости от предполагаемого срока депозита.
Соответственно, по-прежнему остается открытым вопрос о том, встречаются ли в действительности вклады со ставкой, изменяющейся в течение срока, вне зависимости от суммы вклада.
Александр
2010-03-14 15:07:35
Проверил расчет с плавающей ставкой - расхождение составило 1 копейку! Точность впечатляет.

Пожелание - добавить в расчетную таблицу "Начисление процентов по вкладу" поле "превышение процентной ставки вклада над ставкой, непопадающей под налогообложение" для удобства проверки расчета величины "Налогооблагаемый доход".
Сергей
2010-03-20 15:45:49
Супер! Регулярно пользуюсь, спасибо!
Андрей
2010-03-23 14:29:12
Юрий, приветствую!
Отличный у вас, качественный инструмент.
Но всегда можно улучшать :)
А именно, можно ли прикрутить изменение ставки по периодам, так называемые вклады-лесентки. Сейчас, в связи со спадом ставки реф. банки активнее пользуються лесенками, с уменьшением/увеличением ставки % по периодам.
Подумайте пож. над предложением.
Спасибо.
P.S. период 100 дней тоже поддержу в добавлении. такие крупные региональные банки как УБРиР и СКБ-банк, имеют 100 дневные периоды начисления.
2010-03-25 00:51:53
Добрый вечер, Андрей.

Поддержка плавающей процентной ставки по вкладу в зависимости от периода нахождения средств на вкладе будет добавлена в ближайшее время.

Что касается периода начисления, равного 100 дням, то такая возможность уже имеется. Достаточно выбрать режим начисления процентов "через заданный интервал" и в появившемся поле ввести значение 100.
Андрей
2010-03-25 09:10:28
<blockquote>Что касается периода начисления, равного 100 дням, то такая возможность уже имеется. Достаточно выбрать режим начисления процентов "через заданный интервал" и</blockquote> Да, действительно :). По старинке не обращал внимание. Спасибо за подсказку :)
Serj
2010-03-26 13:48:10
Калькулятор хорош! Хотелось бы расширения функционала в части СНЯТИЯ ПРОЦЕНТОВ.
У меня например вклад без капитализации процентов, но позволяет ежемесячно их снимать.
Если добавите строки "Даты снятия процентов", то вашему калькулятору цены не будет)))
2010-03-26 16:16:48
Serj, неоходимая Вам функция уже давно присутствует в калькуляторе.
В разделе "Частичные снятия" (в самом низу калькулятора) расположена кнопка "Добавить строку". При ее нажатии в форме появляются поля, куда можно ввести дату и сумму снятия средств с депозита. Возможно указать до 60 снятий.
В Вашем браузере должна быть включена поддержка javascript.
Александр
2010-03-27 15:11:06
Здравствуйте, Юрий! спасибо Вам за очень удобный финасовый инструмент!
Я думаю, что он станет еще удобнее в использовании, если бы можно было бы сохранять вычисления на сайте(может быть посредством регистрации пользователей и организации личного кабинета пользователя), чтобы при расчете доходности вкладов с пополнениями и снятием части средств, не вводить по новой эти данные всякий раз, когда были произведены действия со вкладом. Или же каким то образом можно было бы загружать данные из файла Excel, сохраненного с ранее введенными операциями по вкаладу.
Спасибо!
2010-03-28 15:43:41
Александр,
Поддержка личного кабинета и возможности сохранения данных по депозиту есть в планах разработки в среднесрочной перспективе.

Serj
2010-03-29 08:35:44
Юрий, спасибо за Ваш ответ.
Эту строку я видел, но усомнился в ее правильности применения в части снятия процентов.
Так например на вклад в 100 тыс. рублей в конце месяца набегает 1 тыс. рублей процентов. Их я снимаю, неснижаемый остаток 100 тыс., и второй операцией я кладу еще 50 тыс. На второй месяц я прихожу опять снять проценты с общей суммы. При этом программа пытается эту тысячу вычесть из осн. суммы, и расчет на второй месяц процентов происходит не со 150 тыс, а со 149 тыс. В итоге суммы расчитываются всеже некорректно.
Вячеслав
2010-04-05 14:00:41
Юра, спасибо, хорошая вещь и идея!
2010-04-11 16:21:07
Serj, действительно в этой части была ошибка. Сейчас она исправлена.
Спасибо, что помогли ее обнаружить.
игорь
2010-04-29 22:16:07
спасибо калькулятор очень хорош
Вячеслав
2010-05-12 15:56:27
Большое спасибо,проверил всё точно и очень быстро. Удачи,так держать!!!
Александр
2010-05-19 19:50:18
спасибо! Давно искал
Ольга
2010-05-23 18:23:38
Огромное спасибо,но у меня с калькулятором не выходит так ,как в банке.Завтра будем разбираться вместе с банком.Сложности с дополнительными взносами и с удержанием сумм налога. На дополнительные взносы у Вас в програмке начисляется % на следующий день? Пролонгация учтена? Может галочку какую придумаете для пролонгаций,для лучшего понимания.
2010-05-24 15:17:46
Ольга,
1. Проценты на дополнительные взносы начинают начисляться со следующего дня.
2. Сейчас для расчета суммы процентов по пролонгированному вкладу нужно выполнить два шага. Сначала ввести и рассчитать параметры первоначального вклада. А затем полученный результат (сумма вклада с процентами) указать в качестве начальных значений во втором расчете.

Я подумаю об автоматизации расчета пролонгированных вкладов.
Вячеслав
2010-05-27 19:25:55
Отличная вещь! Спасибо!
Олег
2010-06-13 04:00:50
Замечательная программа.
Есть предложения:
1. для долларовых и пр. добавить мелочь (центы и пр.)
2. В Мастер-банке начисление процентов происходит каждые 90(!, ново, да?) дней.
2010-06-13 13:10:59
Олег, Ваши пожелания давно реализованы в калькуляторе.
1. Нецелые значения начальной суммы (копейки, центы, пенсы) Вы можете вводить в том же поле через точку или запятую
2. Для использования калькулятора в режиме начисления (или капитализации) процентов через интервал любой продолжительности достаточно выбрать в выпадающем списке вариантов начисления процентов пункт "Через указанный интервал" и в появившемся поле ввести срок в днях (в Вашем случае 90).
Егор
2010-06-22 01:53:53
Отлично ,большое спасибо,очень удобно!
Андрей Фролов
2010-06-23 11:58:13
Спасибище!

Мощнейшая и точнейшая Вещь!
Александр (black-z)
2010-06-24 18:48:47
Огромное спасибо за Ваш труд!!!!! К вашему посту от 2010-01-17 22:13:03 Проценты капитализируются в выходные дни в случае, если это предусмотрено договором вклада, в противном случае ст.193 ГК РФ. И т.к. с точки зрения бухгалтерии, % начисляются на остаток на счете, а в выходные дни проводки я сделать не могу и капитализация произойдет только в первый рабочий день.(или я не прав??) Может есть возможность добавить функцию переноса если капитализация попадает на выходной день? Это было бы просто великолепно.
2010-06-29 00:28:45
Александр (black-z),

Статья 193 ГК РФ говорит только о последнем дне срока:
"Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день."
И именно поддержка такой функции (перенос последнего дня) реализована в калькуляторе.

Что касается дней в течение срока вклада, на которые приходятся даты капитализации, то указанная статья ГК никаких переносов не предписывает.

В стандартах бухгалтерской отчетности также нет запрета на проведение операций выходным днем.

Добавить запрошенную Вами возможность несложно, но прежде прошу Вас привести пример, когда такой порядок расчета встречается на практике.
АННА
2010-06-30 09:14:57
Добрый день.
Спасибо за сайт.
Вопрос по калькулятору. Вклад сделан 13-го числа. Фактическая капитализация процентов ежемесячно 14-го числа. Могли бы Вы добавить такой вид капитализации, а то расхождение в один день - соответственно, и налог и общая доходность несоответствуют Вашим расчетам.

Заранее спасибо.
Денис
2010-07-03 23:12:48
Юрий, с недавних пор калькулятор считает завышенные проценты. При этом, ранее расчеты совпадали с выпиской из банка.
Алина
2010-07-04 09:46:50
очень хорошая вещица!но я не могу все таки понять как рассчитывается это все??
2010-07-04 13:07:47
АННА,
Все зависит от выбранного в настройках калькулятора способа начисления процентов.
Если Вы выберете вариант "Ежемесячно на день вклада", то Вы получите нужный результат
2010-07-04 13:08:15
Денис,
Нужны конкретные цифры. Если есть желание - присылайте на email.
Может, это банк Вам платит заниженные проценты.
Один раз мы такой случай уже отловили. Почитайте вот здесь http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1690632
2010-07-04 13:11:04
Алина, что конкретно Вам непонятно?

Кроме того, Вы можете пользоваться калькулятором также, как пользуетесь телевизором - без понимания внутреннего устройства.
Александр (black-z)
2010-07-14 13:32:26
Юрий
2010-06-29 00:28:45
-"Добавить запрошенную Вами возможность несложно, но прежде прошу Вас привести пример, когда такой порядок расчета встречается на практике."
На практике это встречается в банке Образование, и капитализация процентов там происходит в первый рабочий день
Андрей
2010-07-17 20:01:50
Действительно самый подробный калькулятор!!!
Вот с чем столкнулся, по условиям вклада (ВТБ 24)проценты начисляются из расчета ежедневного остатка денежных средств на счете, капитализация ежемесячно(в день открытия вклада) таким образом при пополнении вклада проценты расчитаются по новой сумме уже в этот день, калькулятор этого не учтет. Думаю если вывести поле "капитализация" отдельно по формату поля "начисление процентов", то проблема решится и калькулятор станет ЕЩЁ ЛУЧШЕ.
Спасибо за понимание.
2010-07-20 00:22:17
Андрей, о каком именно вкладе ВТБ24 идет речь?
Андрей
2010-07-20 17:11:18
ВТБ-24 Целевой
Правда сейчас он закрыт, но кто успел обслуживаются:)
Кстати я думаю, что это не единственный вклад с таким механизмом начисления.
Александр (black-z)
2010-07-22 16:30:07
(к разговору о капитализации в выходной день)если капитализация попадает попадает на выходной день, не операционный, за который отчетность вообще не формируется, соответственно и проценты не могут быть капитализированы.
2010-08-01 15:39:20
Александр (black-z),


Поддержка переноса дня начисления процентов на следующий (или предшествующий) рабочий день появится в калькуляторе в ближайшее время. Как показало общение с пользователями калькулятора, эта функция нужна многим.

С Вашим утверждением о том, что капитализация не может быть осуществлена в выходной день, не соглашусь. Т.к. сущестувует достаточно большое кол-во банков, у которых с этим нет никаких сложностей. Например Мособлабанк исправно капитализирует проценты в последний рабочий день месяца, независимо того рабочий это день или нет.
2010-08-01 16:03:32
Андрей,
Читаю договор вклада «ВТБ24 – Целевой - Телебанк» (http://www.vtb24.ru/f/1/personal/savings/deposits/telebank/vtb24_deposit_tselevoi_telebank_contract.pdf).
Пункт 3.1: "Проценты по ВКЛАДУ начисляются со дня, СЛЕДУЮЩЕГО за днем поступления на счет по ВКЛАДУ суммы ВКЛАДА, до дня ее фактического возврата ВКЛАДЧИКУ либо ее списания со счета по ВКЛАДУ по иным основаниям включительно".

Таким образом, здесь нет отличий от договоров других банков. Именно так сейчас и работает калькулятор.

Андрей
2010-08-01 17:27:38
Правильно и далее по тексту: "Проценты по вкладу начисляются из расчета ежедневного остатка денежных средств на счете по вкладу, определяемого с учетом суммы вклада, а также дополнительных взносов,принятых в соответствии с условиями договора"
2010-08-08 18:08:46
Андрей,
Сумма дополнительных взносов начинает работать (приносить доход), начиная со следующего дня после того, как она внесена.
Т.е. этот ежедневный остаток (на который начисляются проценты), начинает учитывать доп. взнос только на следующий день.

Если Вы намерены продолжить это обсуждение, прошу писать мне на email.
Александр (black-z)
2010-08-17 17:31:02
Теперь калькулятор стал еще лучше. Действительно самый лучший калькулятор по вкладам во всем рунете. Вот еще бы добавить работу с личным кабинетом, что бы каждый раз не заносить данные.
P.S.: Сайт давно уже в панели быстрого запуска вместе с Яндексом.))) Спасибо.
2010-08-19 00:26:52
Александр (black-z), спасибо за добрые слова.
Создание личного кабинета есть в планах развития, но сроки назвать затрудняюсь.
Светлана
2010-08-21 08:22:39
Большое спасибо!!!

Просто супер!!!
Амина
2010-09-15 12:07:24
Огромное спасибо,до этой программы все,в т.ч. и подоходный налог считала вручную.
Амина
2010-09-15 12:29:58
Юрий,в производственном календаре указаны федеральные праздники.А можно ли самим внести местные нерабочие дни?
2010-09-16 18:20:33
Амина, спасибо.
1. Да, калькулятор считает НДФЛ по депозиту. Но с 2010 года сумму налога, удержанного агентом, в декларации можно не показывать.
2. В текущей версии учитываются федеральные праздники, единые для всех. Местные праздники и выходные дни отдельного банка сейчас задать не получится. В будущем, когда появится Личный кабинет, возможно будет добавлена и поддержка специализированных календарей для каждого пользователя.
Василий
2010-10-01 18:24:13
1. Прежде всего разрешите выразить Вам, Юрий, огромную благодарность за создание такого замечательного сервиса.
2. Полностью поддерживаю идею создания "Личного кабинета" или другого механизма, позволяющего сохранять данные и настройки.
3. Есть вопрос относительно учета выходных и праздников. Как реагирует Ваш калькулятор на ситуацию, если дата пополнения депозита приходится, например, на субботу и при этом установлена опция "Начислять проценты в следующий рабочий день"? Мой банк в этом случае деньги принимает в субботу, но записывает пополнение, дождавшись понедельника. На мой взгляд, банк неправ. Однако, на все вопросы ответ один: "У нас программа - она все считает автоматически". :) Так вот, мне просто интересно, что значит "автоматически" и имеет ли смысл спорить с банком, предъявив им результаты расчетов, сделанные Вашим калькулятором? Спасибо.
Наташа
2010-10-05 09:25:30
Я в восторге от Вашей работы!!
2010-10-05 18:25:56
Василий, спасибо.

По 3-му пункту. "Мой Банк" умеет проводить деньги по счетам только по будням. Таково их решение, которое они указывают в депозитном договоре. Спорить смысла нет, они работают так, как умеют, а у клиента всегда есть возможность выбрать другой банк. То, что деньги принимаются еще и по субботам, это как бы "полшага навстречу клиенту", их добрая воля. Желаете, чтобы деньги были учтены в день поступления, приносите в понедельник, тогда расхождений не будет.

Подозреваю, что "автоматически" в интерпретации операционисток банка означает, что они операционистки не могут (или не хотят) изменить настройки программы учета.

Чтобы калькулятор считал по тем же правилам, что и данный банк, нужно в качестве даты пополнения указывать фактическую дату зачисления, т.е. понедельник, а не субботу.
Алексей
2010-10-07 22:28:17
А добавить строчку с общей суммой по месяцам слабо?
Это чтобы знать сколько денег накопится например к сентябрю не дожидаясь конца вклада.
2010-10-09 16:17:35
Алексей, общую сумму вклада с набежавшими процентами можно увидеть в Excel отчете, который становится доступным для скачивания после расчета вклада
Андрей
2010-11-02 05:42:04
Сайт полезный на 100%. Спасибо за проделанную титаническую работу! Успехов и развития!
Олег
2010-11-13 10:33:23
Отличный, и главное точный сервис! Сделайте пожалуйста, аналогичный кредитный калькулятор!
2010-11-15 15:17:33
Олег, кредитный калькулятор сейчас находится в разработке. Надеюсь, что до конца года он появится
Александр
2010-11-16 13:10:41
Юрий,почему-то в калькуляторе перестала работать функция "Добавить строку" в пополнении вклада. Пишет "Ошибка на странице"?
2010-11-17 17:20:51
Александр,
Добавление строки работает нормально.
Попробуйте перезагрузить страницу в браузере или перезапустить браузер.
Александр
2010-11-23 12:27:21
Да,вы правы,Юрий,проблема была в настройках браузера. Большое спасибо за очень полезный сайт!
SlyFox
2010-11-24 12:04:01
Молодцы! - спасибо!
амина
2010-11-30 16:08:23
Юрий,скажите ,пожалуйста,почему при частичном снятии вклада проценты считаются со следующего после дня снятия не на новый остаток,а на чуть большую сумму?Пример,первоначальный вклад-100 тыс.,15 октября сняли 10 тыс.,я так понимаю уже с 16.10 проценты должны считаться на 90 тыс.?
Руслан
2010-12-01 15:14:38
Большое спасибо, я был приятно удивлен, очень удобно!!!
2010-12-02 16:36:34
Амина,
Это происходит из-за того, что перед снятием произошло начисление процентов и их капитализация, т.е. присоединение к основной сумме вклада.
Светлана
2010-12-14 18:46:08
Помогите пожалуйста, Определить сумму вклада сегодня, чтобы через 2 года иметь накопления в размере 10 тыс. д.е. Годовая ставка рефинансирования Центрального банка составляет 22%
2010-12-16 12:25:08
Светлана,

Вы пишите, что в расчете нужно учесть ставку рефинансирования ЦБ, равную 22%. Не совсем понятно, что имеется ввиду. Если говорить о российском центробанке, то такой высокой ставки не было уже несколько лет. Ну а главное, для расчета нужно знать не ставку рефинансирования ЦБ, а ставку, по которой будет начислять проценты банк, в котором вы сделаете вклад. Эта ставка не указана, поэтому предположим, что эта ставка 22% (что очень высоко для России).

Вы не указали, как часто начисляются проценты на вклад (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно). Предположим, что проценты начисляются ежегодно и прибавляются к сумме вклада (капитализируются).


С учетом вышеуказанным допущений, первоначальную сумму для накопления 10000 у.е. за 2 года можно определить по следующей формуле:

10000/(1.22 в квадрате) = 6719 уе

Но это без учета налога, который по валютным вкладам в России берется с суммы процентов, начисленной сверх 9%, и ставка которого составляет 35%. Если учитывать удерживаемый банком налог, то необходимая начальная сумма:

10000 / ((1+(0.09)+(0.22-0.09)*0.65) в квадрате) = 7249 уе.
Амина
2010-12-16 13:58:27
Юрий,здравствуйте.Пожалуйста,ответьте,можно ли отменить капитализацию процентов при досрочном частичном снятии вклада?
2010-12-17 14:20:00
Амина,
То, что происходит при досрочном снятии вклада, должно быть прописано в депозитном договоре.
Обычно вкладчик не просто теряет преимущества капитализации, но и ранее выплаченные проценты могут быть пересчитаны по ставке "до востребования", которая значительно меньше (0.01% - 0.1%) обычной срочной ставки.
Амина
2010-12-21 13:01:16
В случае досрочного изъятия всего вклада у нас прописано в договоре начисление по ставке до востребования.Мне надо при частичном изъятии просто в конце месяца при ежемесячном начислении процентов ,чтобы калькулятор считал проценты ,начиная со следующего дня за днем изъятия на сумму оставшегося вклада без всякой капитализации.Можно ли настроить так калькулятор?
игорь
2010-12-23 19:53:58
Какая-то ошибка с ежеквартальной капитализацией!!!Процент почти не изменяется!!!Хотя если ставить что прибавление каждые 90 дней то разница существенная!!!
2010-12-24 14:04:17
Игорь, приведите пример с конкретными цифрами. Какой именно процент не меняется? Эффективная ставка, номинальная или налоговая?
игорь
2010-12-24 14:55:42
Положил 160000 на 400 дней с 10%годовымы и ежеквартальной капитализацией.Если ставить в графе квартальная капитализация ,то разница фактической доходности(по сравнению если бы не было капитализации)0,02% ,а если поставить капитализация раз в 3 месяца то разница 0.44% По сути разницы практически не должно быть!!!Или хотя бы не такая большая!!
игорь
2010-12-27 15:21:26
Так : я положил 160000 на 400 дней под 10% годовых с ежеквартальной капитализацией.По подсчетам калькулятора я имею 17549 рубле -фактическая доходность 10,01%?????Даже при капитализации в полгода-10,32% Где-то ошибка у вас!!!
2010-12-27 16:40:22
Игорь,
В калькуляторе неверно определялась дата начисления процентов в режиме "ежеквартально в последний день месяца".
Благодаря вашему замечанию ошибка исправлена. Спасибо.
амина
2010-12-28 15:37:11
Юрий,здравствуйте.Пожалуйста,ответьте,можно ли отменить капитализацию процентов при досрочном частичном снятии вклада?именно частичном снятии.При полном досрочном снятии процент в нашем договоре прописан,как "до востребования",а при частичном-как считать?Я считаю,что % следует исчислять со следующего дня после снятия и капитализацию не делать.Как это прописать в вашей программе.Пишу уже 3 раз.Пожалуйста,ответьте.
2011-01-01 22:03:34
Амина,
Я не понял Ваш вопрос, возможно мне бы стоило взглянуть на текст договора. Если у вас вклад с капитализацией, то при вводе параметров Вы ставите соответствующую галочку. Если вклад без капитализации, то галочка не ставится.
В любом случае, со дня, следующего за днем снятия, проценты начинают начисляться на меньшую сумму.

Вариант, когда капитализация происходит только до определенной даты (до даты частичного снятия), не поддерживается.


2. Совсем частные вопросы лучше задавать не в гостевой книге, а по электронной почте support@fin-plus.ru. Так будет быстрее.
Cветлана
2011-01-12 11:55:59
Я имею намерение положить деньги в банк в качестве сбережений на год. Сумма вклада 5 тыс. руб.
Что лучше для меня – открыть сберегательный счет, по которому проценты начисляются ежеквартально в тарифе 20% годовых, или открыть счет, по которому выплачивается 22%, но выплата делается только за год в целом? Если можно по кварталам?
2011-01-13 19:02:30
Светлана,
Если вы кладете 5000 рублей на год под 22% годовых, с выплатой процентов в конце срока, то на вашем счете в результате будет 5937 рублей 89 копеек.

Если проценты начисляются и капитализируются ежеквартально по ставке 20% годовых, то в результате вы получите 5932 рубля с копейками.

Указанные суммы - чистые, т.е. после вычета налога. Если ставка изменится, то изменится и результат.

Данный расчет вы легко сможете проверить самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте

Что лучше для вас - решать вам после рассмотрения остальных условий вклада, например возможности досрочного снятия без потери процентов.
Alexx
2011-01-14 15:30:43
Замечательный ресурс! Очень жаль, что не нашел его раньше.
Большое Вам спасибо!
Виктор
2011-01-24 11:03:26
Спасибо.действительно хороший депозитный калькулятор!
Екатерина
2011-02-09 20:16:26
УРА!!!!!!!!!!Работает!!!!!!!!!!!Спасибо)))
Александр
2011-02-10 14:40:38
Просто великолепно!!!
Вклад на два года с 30 пополнениями и снятиями в разное время посчитал с точность до копейки!!!
Юрий СПАСИБО лично, а также всем кто вам помогает!
Сыроежкин
2011-02-12 07:21:43
НЕ РАБОТАЕТ!
Процентная ставка - плавающая (в зависимости от срока)
Пытаюсь изменить % после пролонгации. Не выходит.:)
2011-02-14 18:11:01
Сыроежкин,
Предполагается, что пролонгация происходит на тех же условиях, что и первоначальный вклад.
Если вам встретились другие варианты, то присылайте на email текст договора (или ссылку на него). Подумаю, что можно сделать.
Наталья
2011-02-15 01:38:40
Как начнешь считать, и процесс превращается в игру. Сидишь и думаешь, где бы еще денег взять и добавить на реальный счет :-).Спасибо большое за доставленное удовольствие!!
Сыроежкин
2011-02-17 01:57:11
Спасибо за ответ.
Не нашел вашего email, скажу одно, практически все банки делаю пролонгации на условиях действующие в день пролонгации, а они как правило при большом сроке депозита изменяются.
Сырокжкин
2011-02-17 02:06:04
Что-то с 31 мая!
Вклад 1 год и 1 месяц (395), ежеквартальная капитализация, пропускает капитализацию на конец года.
Если интересно могу еще протестировать и прислать замечания, а если будет email и скриншоты.
2011-02-17 17:13:30
Сыроежкин,

1. Если пролонгация происходит на условиях, действующих в день пролонгации, а не на условиях первоначального вклада, то такой составной депозит можно рассчитать как два отдельных.

2. Мой email есть на сайте: support@fin-plus.ru Присылайте скриншоты и другие материалы, которые помогут прояснить суть вопроса.
Марго
2011-02-19 08:28:48
спасибо огроменное за этот калькулятор!!!!!!!!!!!!!
Работаю в банке,он так помогает, особенно с ежедневной капитализацией. Мозг бы взорвался считать ей самостоятельно на 370 дней!!!!!!!!!
Екатерина
2011-03-12 12:40:09
Подскажите пожалуйста,если проценты по вкладу зависят от времени нахождения,первые 30 дней 0,01%,а 186 дней 6,5.Получается месяц деньги будут лежать бесплатно?Или я что то не так поняла? Спасибо!!!
Александр
2011-03-12 14:55:30
Всё прекрасно, но хотелось бы получить возможность загружать данные о пополнениях/снятиях (например, в csv формате) или хотя бы копировать даты, а не выбирать из списков. Если пополнений было уже порядка 20, удобно ли каждый раз вводить предыдущие?
Анатолий
2011-03-14 19:51:15
Спасибо за отличный калькулятор! Вопрос: У депозита ежемесечная капитализация, но после пролонгации на новый срок банк обязал меня приезжать в отделение и писать заявление на перечисление средст с текущего счета на счет депозита. Т.е. это может быть 1-2-3 дня после окончания месяца, можно ли учесть(вычесть) эти выпавшие дни?
Vlad
2011-03-30 23:12:04
Здравствуйте!
По какой-то причине не отображается сумма удержанного налога.
2011-04-04 19:43:09
Александр, добрый день.

Возможность сохранения данных о вкладе (с последующем редактированием) будет доступна после появления функциональности Личного кабинета, которая сейчас находится в разработке.

К сожалению, в последние месяце я не мог уделять этому проекту много времени.
2011-04-04 19:45:13
Анатолий,
думаю что в Вашем случае, будет быстрее рассчитать общий депозит как сумму двух последовательных вкладов.
2011-04-04 19:48:41
Екатерина, не могу ответить на интересующей вас вопрос, не видя депозитный договор. Если есть желание, присылайте. Почитаем вместе.
Евгений
2011-06-08 23:22:33
Спасибо за такой чудесный сервис. Жаль найти его трудно. Даже использовав его однажды, с трудом нашел во второй раз. Зато за несколько секунд нашел решение своих сомнений по 3хлетнему вкладу. Был бы весьма полезен всем вкладчикам, особенно пожилого возраста или не знакомым с финансовой математикой, а таких подавляющее большинство. Спасибо.
Юрий В.
2011-07-02 15:04:15
Суперкалькулятор!!
Правда пару штрихов я бы усовершенствовал:
- при введении срока вклада (100, 300, 732 дня) удобно если бы сразу рядом высвечивалась дата окончания вклада;
- при пролонгации и экспорте в XL дата окончания депозита в таблице-заголовке остаётся без учета пролонгации, было бы хорошо если бы указывалась окончательная дата с учетом пролонгаций.
Хотя это мелочи конечно же.
Функциональность и точность - поразительная.
Спасибо!!
Александр
2011-07-08 13:42:44
Было бы неплохо на данный момент сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Добавить строку" в добавляемой строке появлялась не текущая дата, а дата из предыдущей строки.
АлексВК
2011-08-20 00:02:40
Здравствуйте, Юрий!

Ваш калькулятор очень полезен и достаточно функционален. Но как известно совершенству нет предела.

Полагаю, проблему сохранения результатов вычисления по вкладу для дальнейшего использования (при новых операциях пополнения/снятия) можно решить без серьезных затрат, требующих существенных доработок, как например Личный кабинет.

Если в адресной строке отображались бы все параметры вклада, то добавив ссылку в избранное, можно было бы открывать ссылку, добавлять новые операции и снова сохранять ссылку до следующих изменений.

Все параметры поиска расписания поездов и наличия мест включены в адрес на сайте РЖД. По такому же принципу работают сайты судов в Москве (районные, мировые и городской), да и не только в Москве.

Юрий, отсутствие в Вашем калькуляторе загрузки данных из раннее экспортированного файла я преодолел. Я завел текстовый файлик, в котором сохранил названия всех полей формы и возможные значения, а также для всех вкладов сформировал ссылки, содержащие все параметры вклад и при необходимости дополняю их новыми операциями.

Заметил, что в итоговой строке таблицы не производится вычисление для столбцов "Процент­ный доход (в валюте вклада)" и "Налого­облагае­мый доход (в валюте вклада)".

По поводу расходных операций есть пожелание. Один из вариантов условий вкладов - это неснижаемый остаток, но еще частенько встречается условие о расходных операциях в размере начисленных процентов. Для таких вкладов так же, как и для вкладов с неснижаемым остатком, можно ввести проверку на максимальную сумму снятия. И еще указывать максимальную сумму снятия напротив каждой операции в таблице "Сведения о частичных снятиях" экспортированного файла. А маленькая хитрость позволила бы узнать максимальную сумму снятия на произвольную дату, стоит лишь задать день расходной операции и указывать нулевой размер. Может найдется более изящный способ для такого вычисления.

У меня есть ряд более глобальных идей по экспортированному файлу, связанных не с загрузкой данных из него, а с его устройством. Речь о том, что если бы таблица содержала не статичные значения, а формулы, то можно было бы учесть самодеятельность некоторых банков по переносу начислений/выплат процентов на рабочие дни с нерабочих. Например, есть банк, капитализирующий проценты невзирая на субботы и воскресенья, а также 8 марта и 9 мая, но в тоже время в январе этого года перенес день расчета с 8-го числа на 10-е. Как-нибудь попробую в существующий формат таблицы вписать формулы вместо значений, хотя бы для конкретного вклада.

Юрий, в любом случае вам огромная благодарность за то, что уже есть.

С уважением,
АлексВК.
Павел
2011-10-03 18:11:15
Подскажите, пожалуйста, как смоделировать в калькуляторе такую странную ситуацию, когда банк выплачивает проценты каждые 30 дней и, если дата выплаты попадает на выходной, то просто сдвигает ее на ближайший рабочий день НЕ УВЕЛИЧИВАЯ ПРИ ЭТОМ СУММУ? В Вашем калькуляторе при использовании этой опции сумма увеличивается. Хотелось бы понять, как в данном случае правильно считать.

PS. Огромное спасибо - прекрасный сервис! :) Только личного кабинета не хватает, чтоб настройки сохранять.
Серж
2011-10-05 01:59:14
просьба в выпадающем списке годов для даты окончания вклада добавить 2014г. и далее... несколько лет, чтобы кол-во дней не считать
Den
2011-10-09 15:33:22
Спасибо за калькулятор!
Возможно ли дать возможность указывать более 60 снятий/пополнений?
2011-10-10 22:03:53
Павел,
Наиболее вероятно, что банк дейстительно начисляет проценты каждые 30 дней (независимо от того, рабочий это день или выходной). А выплата вклада и процентов производится только по рабочим дням.
Поэтому при вводе параметров следует указать " произвести начисление в этот день".

Я пока не встречался со случаем, когда банк умышленно не начисляет вкладчику % за пользование деньгами в выходной.
2011-10-10 22:05:38
Den,
А какое количество снятий/пополнений реально нужно?
Den
2011-10-11 00:18:25
Юрий, вот за полгода у меня накопилось 57 пополнений и 61 снятие. 120?
Александр
2011-10-15 09:58:53
Здравствуйте!
Юрий, может всё-таки сделаете, чтоб при добавлении строки в новую копировались все данные из предыдущей. Например, если пополнения идут через равные интервалы времени на одинаковые суммы, это удобно.
Или реализовать это через опцию "равные пополнения", две даты: первое пополнение, последнее пополнение и сумму.
2011-10-18 01:26:50
Den,
Я увеличил лимит до 80 пополнений и 80 частичных снятий.
ИРИНА
2011-11-09 16:57:04
Здравствуйте. 18 декабря 2009года оформлен рублевый депозит на два года под 14,5 % годовых с ежегодной капитальзацией. Ставка рефинансирования на момент заключения договора ( 18.12.2009) - 9% . При расчетах в депозитном калькуляторе фиксируется ставка рефинансирования 7,75, и вычислена сумма удержанного подоходного налога- с сум превышающих доходность (7,75+5)%- это ошибка?
2011-11-30 22:19:48
Ирина,

Почему вы решили, что в калькуляторе фиксируется ставка 7,75%? Присылайте расчет (можно выгрузить с сайта в Excel формате), посмотрим, где ошибка.
АлексВК
2011-12-17 23:45:11
Здравствуйте, Юрий!

Полагаю, что нашел ошибку в календаре 2013 года.

При расчете вклада с помощью Вашей программы получилось, что первым рабочим днем января 2013 года будет 8-е число. Если официально каникулы с 1 по 5 января, то в результате выпадение 5-го числа на субботу, приведет к добавлению одного выходного дня. Далее 6-е число - воскресенье. Затем 7-е - Рождество Христово. На восьмое число приходится дополнительный выходной день. Таким образом первый рабочий день 2013 года - это 9 января.

С уважением,
АлексВК.
2011-12-22 01:21:50
АлексВК,
В ваших словах определенно есть логика. Согласно статье 112 Трудового кодекса РФ при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. Такой перенос учитывается при разработке производственного календаря. Сейчас в систему загружен производственный календарь на 2012 год, в котором учтены необходимые переносы 2012 года.
Производственные календари на 2013 и последующие годы пока отсутствуют, т.к. за 2012 год может поменяться законодательство в части праздничных дней.
Калькулятор же работает на основе загруженных в систему производственных календарей, и поэтому не учитывает возможные переносы выходные в 2013 и последующих годах. Уверен, что такое допущение не приводит к большим погрешностям расчетов.
В любом случае, спасибо, что обратили внимание и сообщили.
Рустам
2012-01-21 13:18:35
Самый удобный и лучший из калькуляторов, которые я встречал. Отлично!
Дмитрий
2012-01-23 17:05:26
Добрый день!
Недавно открыл для себя Ваш замечательный сайт и теперь пытаюсь с его помощью понять логику работы программы, которая считает проценты в "Мастер-Банке". Я конечно не эксперт, но эта логика мне показалась немного странной:

1. Проценты начисляются каждые 30 дней
2. Если день выплаты процентов попадает на субботу или воскресенье, то начисление производится в понедельник
3. В результате эти один или два дня оказываются просто "выброшенными" из расчетов, поскольку и проценты за них не учитываются, и отсчет следующих 30 дней ведется с понедельника

Тут, на мой взгляд, было бы логичнее делать либо то, либо другое. Хотя я догадываюсь, что это скорее всего связано со спецификой работы конкретного банка...

Попытался создать подобную ситуацию с помощью Вашего калькулятора, но запутался в опциях и на предоставленные банком цифры так и не вышел...

Будьте добры, прокомментируйте ситуацию. Большое спасибо!
2012-01-25 21:58:50
Дмитрий,
Некоторые банки действительно переносят дату начисления % с выходных на рабочие дни. Но пропущенных дней не должно быть в любом случае, проценты начисляются за каждый день, когда деньги находятся на депозите.
Для расчета депозита в калькуляторе следует выбрать опцию "перенести начисление на последующий рабочий день".
Также возможны и другие особенности расчета конкретным банком, которые должны быть указаны в депозитном договоре.
Алексей
2012-02-03 21:37:39
Добрый вечер.
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо за отличный калькулятор. Всё сходится копейка в копейку.
Теперь хочу уточнить один момент. Я недавно открыл вклад, схема начисления процентов такова (цитирую договор):Проценты на сумму банковского вклада в сумме фактического остатка по вкладу выплачиваются ежемесячно в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным."
В калькуляторе есть возможность выбрать "ежемесячно в последний день", но нет выбора для "ежемесячно в первый". Хотелось бы чтобы подобная графа появилась. В противном случае срок расчетного периода уменьшается на один день.
Денис
2012-03-22 07:20:33
Неверный производственный календарь на май.
Постановлением Правительства РФ от 15 марта 2012 г. N 201 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 581" внесены следующие дополнения о переносе выходных дней - "с субботы 5 мая на понедельник 7 мая 2012 года, с субботы 12 мая на вторник 8 мая 2012 года".
Таким образом, общегосударственные каникулы в честь праздника Великой Победы продлятся 4 дня подряд - с 6 по 9 мая 2012 года включительно.
2012-03-30 11:19:28
Денис, спасибо за сообщение.
Изменения внесены.
Олег
2012-04-23 22:37:45
Юрий,
Банк ОГНИ МОСКВЫ придумал по вкладу Активный рост:
3.1.1. Выплата процентов по вкладу осуществляется ежемесячно не позднее второго рабочего дня следующего месяца путем перечисления на счет по вкладу, указанный в п.1.2. Договора.
http://ognm.ru/docs/Aktivnii_rost_kapital.pdf
Подскажите как произвести расчет 5000 по 11.5% на 550 дней?
С уважением,
Олег
Андрей Фролов
2012-04-26 16:50:46
ВЕЩЬ!!!

Который уж год пользуюсь - доволен, как 4 слона!

Спасибище!
Алина
2012-05-05 04:57:56
Лучший калькулятор в интернете и самый удобный!
полезный на 100%. Спасибо за проделанную титаническую работу! Успехов и развития!
Надежда
2012-05-10 20:15:59
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА КАЛЬКУЛЯТОР!
2012-05-14 18:00:04
Олег (письмо от 23 апреля 2012г),
Для расчета можно использовать следующие параметры калькулятора:
1) Начисление процентов = "Ежемесячно в последний день месяца". Установить галочку "С капитализацией"
2) В договоре прописано, что выплата (в данном случае капитализация) процентов будет происходить не позднее второго рабочего дня следующего месяца. Это значит, что банк может по своему усмотрению выплатить как в первый рабочий день следующего месяца, так и во второй день. Второй вариант не поддерживается калькулятором, а для расчета по первому варианту параметр "Учет выходных дней и праздников" должен быть установлен "перенести начисление на последующий рабочий день".
neta
2012-06-01 12:09:37
Уважаемый Юрий! Не могу найти Ваш эмейл, чтобы связаться с Вами.Напишите, пожалуйста.
2012-06-03 03:02:58
Neta,

На этом сайте есть сведения о email, по которому со мной можно связаться.
support@fin-plus.ru

Также мне можно оставить сообщение через Гостевую книгу.

Юрий.
тетя таня
2012-06-15 13:53:32
ребята, какие вы умные. приятно...
Андрей
2012-06-15 15:04:41
Юрий, еще раз спасибо за инструмент.
Планируется ли его развитие?
В частности учет бонусов за пополнение, например в Тинькове дают 1.5% за внесение межбанком.
Там интересные эффекты получаются, что на 3мес под 9% существенно выгоднее, чем на год под 11%.
Пока приходится по старинке на бумажке прикидывать.
Подробнее тут - https://www.tcsbank.ru/deposit/
2012-06-16 14:09:31
Андрей, добрый день.
Развитие проекта планируется. Но считаю, что добавление новых функций и улучшение калькулятора должно тем не менее сохранить калькулятор как универсальный продукт, позволяющий обсчитывать депозиты всех банков (ну или по крайней мере их подавляющего большинства). Различные премии при открытии или пополнении вклада, размер которых изменяется в зависимости от формы внесения средств - сейчас является спецификой исключительно Тинькова. Если и другие банки пойдут по аналогичному пути, я подумаю, как это добавить в калькулятор.
Сейчас же для расчета в калькуляторе можно использовать следующий прием. Если вы вносите 100 000 руб и знаете, что Тиньков добавит к ним 1,5 процента, то сразу указываете в калькуляторе , что вы внесли 101500 руб.
Скрудж
2012-08-22 19:28:54
Очень удобно, спасибо!
Veraver
2012-09-06 12:04:38
ЭТО Я СЕГОДНЯ НАПИСАЛ НА БАНКИ.РУ
Veraver (Veraver) 06.09.2012 11:58 #
по данным вашего портала на ссылке http://www.banki.ru/products/deposits...&bankTop=0
передовиком является вклад "Компас" банка "Навигатор" - с капитализацией, рассчитанной по самому точному калькулятору на сайте fin-plus.ru, получается эффективная ставка 12.92%
это как?
А ТО У НИХ КАКИЕ-ТО АНГАЖИРОВАННЫЕ ПЕРЕДОВИКИ
Лидером рейтинга стал депозит «Оптимальный» банка «Западный» — 12,05% годовых. Второе место занял вклад «Ренессанс Накопительный» банка «Ренессанс Кредит» с доходом 11,85%. Третье — депозит «Высокий доход» Первого Республиканского Банка, «Осень по максимуму» банка «Софрино», «Эффективный» Мосстройэкономбанка, «Щедрое лето» Маст-Банка, «Золотые зерна» банка «Агросоюз» и «Срочный» Кроссинвестбанка со ставкой 11,5%.

2012-09-07 19:28:09
Veraver,
На портале Banki.ru указаны номинальные ставки. И в соответствии с ними осуществялется сортировка списка и выбор "победителей". Фактическая же ставка (т.е. эффективная) зависит кроме номинальной и от других факторов: частоты капитализации, ставки налога, порога, с которого начинается налогообложение.
Кроме того, для участия в рейтинге отбирались вклады, соответствующие определенным параметрам (например, без возможности частичного снятия).
Думаю, что в любом случае вкладчику будет полезно перед тем как отнести деньги в банк САМОСТОЯТЕЛЬНО изучить условия и почитать договор. А различные рейтинги и советы можно принимать только к сведению.
Марат
2012-10-04 08:59:43
Добрый день, Юрий! Спасибо большое за Ваш сервис. Скажите пожалуйста сколько по времени будет активной ссылка на сохраненный здесь депозит? Нет ли какой-либо оффлайн версии калькулятора с возможностью ведения базы данных вкладов? Как меняется расчет налогов при изменении ставки рефинансирования ЦБ в период действия вклада? Как рассчитываются проценты при ежемесячном начислении, но пополнении посреди месяца?
2012-10-04 19:32:23
Марат,
1) Ссылка будет активной, пока существует сайт fin-plus.ru, или пока Вы явным образом не попросите меня удалить эту ссылку.
2) Считаю, что оффлайновую версию калькулятора создавать нецелесообразно, т.к. она устаревала бы через неделю после выхода, поскольку регулярно изменяются некоторые параметры, от которых зависит конечный результат: ставка рефинансирования ЦБ, курсы валют. Да и сами правила удержания налога могут измениться.
3) Базу данных своих вкладов вы можете вести в fin-plus. Все данные обезличены. Для выбора ранее рассчитанного и сохраненного депозита вы можете обратиться по ссылке http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=202880, заменив 202880 на номер вашего расчета.
4) Что касается изменения ставки рефинансировния, то калькулятор ведет учет в соответствии с требованиями п.27 статьи 217 НК РФ. Если на дату рублевого вклада ставка по этому вкладу не превышала ставки рефинансирования + 5%, и с момента, когда ставка по вкладу превысила это пороговое значение прошло не более 3х лет, то процентный доход налогом не облагается.
5) Проценты на сумму пополнения (равно как и на сумму первоначального взноса) начинают начисляться со следующего дня после внесения средств.
Тимур
2012-12-11 05:27:49
Доброго времени суток, Юрий! Огромная благодарность за Ваш калькулятор. Наткнулся случай, до сих пор в восхищении...
Единственное: я планирую долгое время (3-5-7 лет) вносить дополнение ко вкладу в размере одной и той же суммы ежемесячно, и добавление новых срок на весь период и их редактирование... немного муторно, что ли?
Так что не планируете ли Вы добавить дополнительно к функции "Пополнение вклада" - "Пополнять на такую-то сумму столько-то раз за период (еженедельно, ежемесячно, ежегодно и т.д.).
Было бы очень здорово!
С уважением, Тимур.
АлексВК
2012-12-17 14:10:09
Здравствуйте, Юрий!

Есть два вопроса, в которых Вы, надеюсь, сможете мне помочь.

Есть вклад Снегири (http://www.roscap.ru/private/deposit/snegiri/), по условиям которого по истечению года начисляют дополнительный процент. В Вашем калькуляторе я оформил это как дополнительный взнос. Предположим, я не ошибся в понимании условий вклада и ввел правильные параметры (http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=220736), в результате суммы рассчитаны правильно. Но как быть с эффективной ставкой? Но самая суть в моем вопросе, скорее не про конкретный вклад, а про способы расчета эффективной ставки для вкладов с переменной процентной ставкой (http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=218068), с переменной в результате приходно-расходных операций суммой и т.д. Как правильно делать расчет?

Второй вопрос касается обязанности банка увеличить период начисления/капитализации в случае переноса дня операции. Например, по условиям вклада капитализация производится в последний день месяца или ближайший рабочий, если последний пришелся на выходные. Насколько приемлем вариант, при котором 9 января 2013 г. банк капитализирует проценты за период с 1 по 31 декабря 2012 г. (включительно) и в результате 31 января выплачивает процент за 9 дней, рассчитанный для неполной суммы, а за остальные для полной. Очевидно, такой порядок снижает доходность по сравнению с вариантом при котором 9 января капитализируются проценты за период с 01.12.2012 по 09.01.2013. Встречались ли Вам какие-нибудь нормативные акты по этому вопросу?

Буду очень признателен, если сможете хоть как-то подсказать направления для поиска ответов.

С уважением,
АлексВК.
2012-12-18 16:13:11
Добрый день, АлексВК.

1. Я посмотрел описание вклада на сайте банка и введенные вами параметры в Калькулятор. Мое понимание условий вклада совпадает с вашим. Правда, это еще не гарантирует, что в банке думают также :-) Единственный спорный момент здесь связан с тем, как считать сумму надбавки за 365 дней. Если просто взять 0.4% от 1 млн руб, то получится 4 тыс, как вы и указали. Но если этот миллион положить под 0.4% с ежемесячной капитализацией - т.е. на основных условиях вклада - то получится 4007 руб 34 коп. В договоре этот момент никак не раскрыт. Правда, разница не принципиальна.

2. Эффективная процентая ставка прямо пропорциональная доходу, которой вы получите в результате (чистому, за минусом налогов), и обратно пропорциональна рабочему капиталу (т.е. сумме вклада), благодаря которому был получен этот доход, а также времени, которое потребовалось на получение этого дохода. Собственно, в калькуляторе и автоматизированно выполнение такого расчета. В вашем примере (http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=220736) фактическая ставка получается равной 12.62%, что больше номинальной 11,9%. Такой эффект достигается за счет ежемесячной капитализации. Точнее сказать, в этом примере ставка рассчитывается как ~12.6237%. Такой же эффект вы получите, если эту ставку применете ко вкладу в 1млн руб (+пополнение в 4 тыс руб) на тот же срок, но на условиях без капитализации. В действительности эффективная ставка будет еще немного выше, т.к. 4 тыс руб, которые вы указываете как сделанное вами пополнение, в фактически происходит за счет банка. Но здесь погрешность небольшая, а расчет суммы к получению на руки будет в любом случае верный.

3. Да, в приведенном вами примере итоговая доходность снизится из-за переноса рабочих дней. Но совсем незначительно. Так сказать "на проценты от процентов" за 9 дней. Законодательных актов на эту тему нет. Все определяется подписанным вами договором с банком.
Александр
2013-01-06 15:52:11
Здравствуйте, Юрий!
Каким образом происходит расчет эффективной процентной ставки по вкладу при наличии пополнений или частичных снятий?
2013-01-07 19:04:49
Александр,
величина эффективной ставки прямо пропорциональна полученному процентному доходу и обратно пропорционально сумме денежных средств (с учетом пополнений и снятий) и продолжительности срока, которые потребовались для получения этого дохода.
Дмитрий
2013-02-12 12:45:04
Добрый день, Юрий. Поясните пожалуйста по вкладу http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=239902
Почему налог начинает браться в мае, а не с января 2012 года? Ведь 3года холода прошло в январе и должен пойти налог, т.к. ставка больше ставки рефинансирования ЦБ
2013-02-15 08:39:31
Дмитрий, налог начинает удерживаться с майского начисления, поскольку в соответствии с пунктом 27 статьи 217 НК РФ трехлетний период неизменения ставки считается не с даты вклада, а с момента когда ставка по вкладу начинает превышать увеличенную на 5% ставку рефинансирования ЦБ. А это событие произошло 24 апреля 2009. Соответственно с 24.04.2012 начинается налогообложение вашего депозита. Что и показал калькулятор.
Александр
2013-03-11 05:25:46
http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=248876
Добрый день.. почему у меня в расчете проценты капитализируются хотя галочка не включена. Или я что то не так понимаю. В реальном счете проценты перечисляются на карту.Т.е. общая сумма на депозите например на 31 день вклада должна быть 61000а не 61351,69. Заранее спасибо за ответ.
2013-03-12 03:22:24
Александр,
Та сумма, которая сейчас в отчете (в последней таблице Excel отчета) называется "Общая сумма на депозите (в валюте вклада)" для вкладов без капитализации по сути является "Совокупной суммой на депозитном счете и на счете для перечисления процентов". В ближайшее время я внесу необходимые изменения в калькулятор, чтобы исправить эту неточность.
В любом случае, в расчете для вкладов без капитализации сумма начисленных процентов не участвует в дальнейшем росте. Т.е. в вашем примере на сумму 351,69 не будет происходить начисление сложных процентов в последующих периодах.
Дмитрий
2013-04-23 12:43:15
при открытии вклада я планирую пополнять его 2-3 раза в месяц; попробуйте сделать строку "пополнение вклада ежемесячно [сумма]", "пополнение вклада ежеквартально [сумма]"
Сергей
2013-04-25 15:36:04
Полный зачет!
Сверил с выпиской - бьется с макс. невязкой 1 коп. Крайне полезный сервис! По расчету можно делать весьма точные прогнозы дохода депозита. Подобной услуги в Сети не встречалось. Спасибо большое, Юрий! Непонятно только, почему в моем договоре проценты с капитализацией указаны в размере 12,02%, а по Вашему калькулятору фактическая доходность - 11,65%.
2013-04-28 22:27:55
Сергей, для ответа на ваш вопрос мне нужно знать или номер рассчитанного депозита или полные условия вклада
Сергей
2013-05-01 09:09:07
Кирилл, номер депозита - что это?
Ссылка - вот
http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=264904
Если на словах - то:
Процентная ставка по вкладу на дату заключения договора устанавливается в размере 11,1% годовых.
Проценты уплачиваются банком ежемесячно. Начисленные проценты капитализируются.
Операционист в банке пометила в скобках рядом с 11.1% (12.02). Она пояснила, что эти проценты получатся в конце срока вследствие капитализации.
Суммовая градация - последняя, т.е перехода на более высокую не получится. По формуле сложных процентов я пытался выйти на этот процент, но не получилось. Либо у меня с арифметикой проблемы, то ли банк не вполне корректен.
А в остальном - все правильно, сегодня прогноз сверил с выпиской банка по счету - один в один до копеек!
Леонид
2013-05-07 14:43:11
Здравствуйте, Юрий! Благодарю за прекрасный сервис, всё очень удобно!
Также хочу задать вопрос по расчёту депозита. Расчёт на Вашем ресурсе: http://www.fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=267727 выдаёт первую капитализацию 6 мая, как и заявлено банком, в размере 3 424.44 рубля. А по факту банком было начислено 3313.97 рубля. По условиям вклада (http://ecoprombank.ru/personal/holdings/all/show_20/) капитализация предусматривается ежемесячно, но с переносом на ближайший рабочий день. Кто в этом случае не правильно считает? Я так понимаю, что просто один день не засчитан. По идее, период начисления процентов составляет 31 день (с 05.04 по 06.05), тогда простой расчёт: (360000*11,2%/365)*31 = 3424,438356164 руб., что и показывает Ваш калькулятор.
Фактически же сумма начисления исходя из 30 дней: (360000*11,2%/365)*30 = 3313,97260274 руб.
Заранее спасибо.
2013-05-10 10:38:53
Леонид, начисленная по факту сумма в 3313.97 руб. соответствует рассчитанной калькулятором но не на 6 мая, а на 5 мая. Т.е. банком не был выполнен перенос выпавшей на выходные даты начисления % на следующий рабочий день. В условиях депозитного договора http://ecoprombank.ru/upload/9e637728a390d0514ce9a589ae94132e/_shveytsKriv15.pdf о таком переносе также ничего не сказано. Откуда у вас информация о том, что начисление % должно произойти 6, а не 5 мая?
2013-05-10 10:53:51
Сергей, вклад с номинальной ставкой 11,1% с ежемесячной (на начало месяца) капитализацией дает эффективную ставку в ~11,6% годовых (независимо от того, были пополнения или нет), что легко проверить вручную без калькулятора. Могу предположить, что в банке при получении результата в 12,02% была непреднамеренно или специально допущена ошибка. Попросите банк показать, как они считали.

P.S. Кирилл - это не мое имя.
Леонид
2013-05-10 13:12:49
Юрий, про перенос начисления процентов на ближайший рабочий день меня предупредили при открытии вклада. Да и по их "Положению о вкладах физлиц" ( http://ecoprombank.ru/storages/files/data_2072.pdf ) тоже есть такое условие:
"5.3. При начислении сумм процентов по Договору в расчет принимается величина процентной ставки и фактическое количество календарных дней в расчетном периоде. При этом за базу берется действительное количество календарных дней в году (365 или 366 соответственно). Проценты по Договору начисляются на сумму денежных средств, учитываемую на счете Вкладчика на начало операционного дня.
5.4. Капитализация процентов по договору вклада, приходящаяся на выходные или праздничные дни производится Банком в первый рабочий день, следующий за выходными или праздничными днями."
Ну и до кучи скажу, что по выписке тоже 6-го мая произошло начисление, но не той суммы, которую я ожидал.
2013-05-11 11:52:49
Леонид, я посмотрел присланную ссылку на Положение о вкладах. Возникло 2 версии. Или вы столкнулись с ошибкой банковской программы расчета депозитов (с помощью калькулятора уже отловили несколько подобных ошибок). Или условия вклада действительно таковы, что сумма, которая капитализируется, может отличаться (в меньшую сторону) от суммы, которая накопилась на момент капитализации. Пункт 5.4 Положения допускает и такую трактовку. Но до сих пор в моей практике не было подобных случаев.
В любом случае имеет смысл обратиться в банк и запросить у них подробности расчета, указав на несоответствие ожидаемой и фактической суммы.
Леонид
2013-05-11 13:53:03
Понятно. При случае выясню всё у банка и сообщу результат. Премного благодарен, Вам, Юрий, за потраченное на меня время и разъяснения.
Сергей
2013-05-14 12:44:44
Простите, Юрий, локальный сбой )). У меня тоже возникла идея спросить операциониста. Нужно найти время и зайти со своим экземпляром договора.
Юрий, спасибо за комментарий.
Леонид
2013-05-24 15:33:04
Сегодня заходил в банк - мне операционист разъяснила, что условия трактуются, как Вы и сказали:

Кирилин Юрий
2013-05-11 11:52:49
"...условия вклада действительно таковы, что сумма, которая капитализируется, может отличаться (в меньшую сторону) от суммы, которая накопилась на момент капитализации. Пункт 5.4 Положения допускает и такую трактовку. Но до сих пор в моей практике не было подобных случаев."

То есть, по правилам банка, проценты начисляются на сумму, которая была в начале дня. И день, в который это начисление происходит, не учитывается.
2013-06-04 11:10:10
Леонид,
все банки начисляют % на сумму, которая была в начале дня. Весь вопрос в том, какая сумма будет капитализироваться: с учетом начисленных в день капитализации % (так делает большинство банков) или без учета этих процентов (пока из известных мне так делает только Экопромбанк).
Если капитализация происходит в конце дня, то процентый доход за этот день должен быть включен в капитализируемую сумму. Если капитализация происходит в начале дня, то процентный доход за этот день в капитализируемую сумму не включается, но его величина за этот день должна быть больше, чем в первом случае (т.к. капитализация произошла утром, и база для начисления % больше к моменту начисления).

Если какие-либо банки, кроме Экопромбанка, будут также выполнять капитализацию 2м способом, то я добавлю поддержку этого способа в калькулятор. Сейчас же мне это представляется нецелесообразным, т.к. это приведет к усложнению интерфейса (добавляется новый параметр), а особых преимуществ для пользователей это не создаст.
Андрей
2013-10-26 08:54:25
Сайт создан для расчета доходности по депозитам. Но при этом активно предлагает услуги трейдерских конторок-однодневок с высокорискованными операциями. Надеюсь ваша затея окупится..."Повышение финансовой грамотности". Ха. Буратины
2013-10-27 00:19:21
Андрей, сайт действительно создан для расчета дохода по депозитам. При этом на на сайте крутится баннерная реклама от Google Adsense и Яндекс РСЯ. То какие объявления будут показаны конкретному пользователю, выбирается автоматически этими системами, и вебмастер сайта к этому непосредственного отношения не имеет. Если вы пришлете мне на емейл скриншот и адрес баннера, который во вашему мнению дискредитирует сайт, то возможно я смогу заблокировать дальнейший показ баннеров этой организации.
Василий
2014-01-03 21:29:56
Спасибо большое за сервисы расчетов. Очень помогли
Дмитрий
2014-01-20 05:51:51
Разработчикам Респект. Пригодилась информация по инфляциям. Сайт занес в избранное. Главное продолжайте держать информацию up to date.
Айрат
2014-03-31 17:23:12
Добрый день, у вас отличный сайт. Пытался по формуле сложных процентов вычислить прибыль по своему вкладу с ежедневным пополнением и капитализацией ежемесячно - ничего не получается. Воспользовавшись вашим калькулятором был поражен точностью - точно до копейки!!! Ребята, как можно узнать формулы расчета? Может скинете почтой? Я бьюсь и никак немогу заставить эксель считать! Приятно пользоваться вашим сайтом но и у него есть ограничения (срок вклада, плюс не очень удобно пополнения забивать каждый день если надо просчитать проценты по вкладу в течении долгого времени)
2014-04-01 02:41:33
Здравствуйте, Айрат.
В основе калькулятора лежат простые и общедоступные формулы: сумма процентного дохода прямо пропорциональна величине приципала (т.е. сумме , на которую идет начисление %), процентной ставке по вкладу и сроку начисления. Но все дело в нюансах, в том, как именно эти формулы применять. Одной из причин, приводящих к тому, что калькулятор Fin-Plus.ru считает достаточно точно, является расчет набежавших процентов на ежедневной основе на протяжении всего срока вклада. Формулы и алгоритмы расчета зашиты в программный код, и только в части депозитного калькулятора объем кода превышает 2 тысячи строк. Поэтому я не думаю, что эти алгоритмы можно легко извлечь и преобразовать в простую формулу.
Что касается ограничений, то их всегда можно изменить, если это действительно необходимо.
1) Максимальный срок вклада не должен превышать 20 лет (если его задавать в днях, а не выбирать из списка). Если вам встретился депозит с большей продолжительностью, то пришлите ссылку на сайт банка с таким депозитом, и максимальный срок будет увеличен.
2) При внесении изменений во вклад, рассчитанный ранее, совсем не обязательно вводить все пополнения с самого начала. Достаточно запомнить ссылку на депозит (в формате http://fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=XXXXXХ, где ХХХХХХ уникальный номер вашего депозита), и впоследствии открыв эту ссылку, вносить дополнения в ранее рассчитанный депозит.

Если есть еще предложения - сообщайте. Подумаем, можно ли их реализовать.
Роза
2014-04-30 09:27:47
Здравствуйте Юрий.Проверила свой депозитный вклад.Вклад открыт в сбербанке на 6 месяцев.Первые три месяца расчитан точно,но следующие три месяца одни ошибки у банка. Буду разбираться. Спасибо вам.
2014-04-30 12:17:26
Роза, для выявления причин расхождений можно получить в банке подробную банковскую выписку за весь период вклада и сверить построчно с тем расчетом, который выполняет калькулятор. Если не затруднит - напишите о результатах.
Костя
2014-07-28 09:50:24
Ставка рефинансирования обновилась с 28.7.2014 ?
Таблица ставок здесь обрывается на 2012г. :(
2014-07-29 03:54:27
Костя, 28.7.2014 изменилась ключевая ставка. А ставка рефинансирования ЦБ РФ не изменялась с 2012 года.
Костя
2014-08-05 10:19:50
Обнаружил расхождение в вычислении эффективной процентной ставки по вкладу
fin-plus.ru/ru/services/deposit/tic.php?deposit_id=451579 - приводится = 9.79 , а при ручном расчёте ((12115.07/10000) *100-100)/750*360 = 10,152336
? (как это считается в fin+)
2014-08-07 15:13:31
Костя, в вашем расчете допущены следующие ошибки:
1) продолжительность года 360 дней, а не 365(366)
2) не учитывается ежегодная капитализация.

В FinPlus используется подход, аналогичный используемому в этой формуле Excel =СТЕПЕНЬ(12115.07/10000;365/750)-1
2014-10-13 07:05:53
Юрий, доброе утро. Банк Транспортный Berry-вклад. Начисление % еженедельно. Заключил в субботу 27.09. % перечисляют по понедельникам. Калькулятор запрещает при еженедельной капитализации % в первый рабочий день.
2014-10-14 08:10:34
Андрей, я добавлю в калькулятор поддержку такого режима начисления % в ближайшее время.
Андрей
2014-10-17 15:15:40
спасибо за Самый крутой калькулятор лет 5 как уже)
Катерина
2014-10-22 18:06:05
Большое спасибо за такой чудесный калькулятор, рекомендую его всем уже несколько лет, с тех пор как наткнулась на ссылку на банках.
Появилась необходимость в таком подразделе как "Подсчитать сколько положить на вклад, чтобы не превысить АСВ". Существующие функции "накопить на квартиру" и "накопить миллион" немного не то считают.
2014-10-24 14:31:46
Катерина, я добавил поле "Максимальная первоначальная сумма вклада, при которой она вместе с начисленными процентами остаются застрахованными АСВ в течении всего срока вклада"
Ил
2014-12-04 23:07:35
Чой-то, если сложить всю среднегодовую инфляцию в России, не получается 3680% Где ошибка?
2014-12-05 02:27:02
Ил, я инфляция не нужно складывать. Ее нужно правильно перемножать, т.к. здесь мы имеем дело со сложными процентами (процент на процент)
Ольга
2014-12-19 18:10:43
Пожалуйста,внесите изменения в соответствии с новой ставкой рефинансирования от 16.12.2014г
2014-12-20 02:22:44
Ольга, 16 декабря была увеличена ключевая ставка. Ставка рефинансирования не изменялась с 2012 года, при расчете удержанного налога используется именно она.
Ольга
2014-12-20 15:22:16
Да,извините,именно ключевая ставка
Костя
2014-12-23 12:33:07
Принята сегодня поправка к НК:
необлагаемая ставка по депозитам будет на 10% выше ставки рефинансирования, т.е. сейчас это 18,25% годовых (временно с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015) ! - подправьте алгоритмы.
Станислав
2014-12-23 18:26:45
Добрый день!
активно пользуюсь калькулятором, спасибо за такой ресурс. Вопрос, когда будут коррективы по ставке рефинансирования? сегодня появилось сообщение, что с 15 декабря будет 18,25 вместо 13,25?
Александр
2014-12-23 22:30:16
Добрый день, внесите возможность расчета депозита в связи с принятием поправки в НК РФ и увеличением порога налогообложения до 18,25% на определенные вклады.
Ольга
2014-12-24 08:48:07
Прошу сделать корректировку суммы налога в связи с принятыми изменениями в НК РФ(ставка рефинансирования + 10 пунктов).
Не смогла рассчитать плавающий процент (от срока), программа " не видит" введенную ставку по депозиту, начиная со второго срока. В остальном, спасибо, очень удобный расчет.
2014-12-24 16:19:30
Константин, Станислав, Александр, Ольга и другие пользователи.
Изменения сделаны (по увеличению порога налогообложения рублевых вкладов до ставки рефинансирования +10%)

Ольга, прошу подробнее изложить ситуацию со ставкой второго срока. Лучше на электронную почту.
Алексей
2014-12-24 22:38:18
Кирилл,
Изменение ст. 214.2 НК РФ еще не вошли в законную силу, верните, пожалуйста, порог налогообложения на ставку рефинансирования + 5%.
На всякий случай напомню процесс вступления законов РФ в силу: госдума, утверждение советом федерации и президентом, потом обязательная публикация в Российской Газете.
Увеличение налогооблагаемого % вклада до ставки рефинансирования +10%, равно как и суммы застрахованного вклада до 1,4 млн пока одобрено только госдумой, и будет рассмотрено на заседании совета федерации завтра, 25.12.
2014-12-25 01:35:12
Алексей,
Вы правы касательно порядка вступления в силу, но в обществе и в СМИ сейчас превалирует убеждение, что поправки уже приняты (или будут приняты с вероятностью 100%).
В связи с чем я подожду два дня (25-26 декабря) и если поправки не будут окончательно приняты, тогда я откачу изменения.

P.S. Аналогичная ситуация, кстати, и с поднятием пороговой суммы страхования АСВ до 1.4 млн. На данный момент поправки приняты только во втором чтении, хотя ВСЕ СМИ сообщают о том, что изменения уже вступили в силу.
Vlad
2014-12-26 21:18:12
Спасибо за Ваш очень полезный сайт.
В июле доложил чуть-чуть. Пересчитали в банке на дату закрытия. Сегодня проверил по вашему калькулятору - всё сходится.
Днем снова был в банке, хотел доложить ещё денег, но после расчета оператора пришёл в полное замешательство. Решил дома проверить всё сам.
В понедельник иду к начальнику отделения банка разбираться. Удачи Вам.
Всех с наступающим Новым 2015 годом.
Геннадий
2014-12-28 01:33:51
Всё равно- не совсем понятно...Если положить на 20%, то налог 35% будут снимать с РАЗНИЦЫ между 20 и 18.25 % или с РАЗНИЦЫ между 20 и 13.25% ??? Тогда получается, что выгоднее положить деньги на 18% годовых,чем на 19 или 20 % ?????
2014-12-28 19:20:56
Геннадий, в вашем примере налог будут снимать с разницы 20% и 18.25%, т.е. база налогообложения определяется как 1.75% от суммы вклада (пока не изменится ставка рефинансирования).
Последнее предположение неверно, даже если бы налог пороговая ставка равнялась бы 13.25%, а не 18%.
Евгений
2015-01-04 22:37:48
Сегодня (04.01.15) вечером почему-то опять вернулась безналоговая ставка 13.25 вместо 18.25 (ещё днём всё было нормально). С чем это связано? Разве опять вернули всё назад 8.25+5% ?
2015-01-05 13:59:55
Евгений, несмотря на то, что в СМИ было много информации о том, что Дума подняла пороговую ставку налогообложения до 18.25%, в настоящее время закон окончательно еще не принят, президент его не подписал, изменения в Налоговый Кодекс не внесены. И пока налоги должны считаться по-старому. Я было внес изменения, но 4.01.2015 все вернул обратно. Подождем немного.
Валерий
2015-01-06 03:40:52
Изменения в НК внесены Федеральным законом от 29.12.2014 № 462-ФЗ. Так что налоги с доходов надо считать до 31.12.2015 по ставке 18.25%.
2015-01-06 16:18:09
Валерий, спасибо.
Вы правы, изменения в уже НК внесены. Причем, внесли в статью 217 пункт 27, а в статью 214.2 забыли.
Я снова вернул пороговую ставку в калькуляторе до 18.25%.
Владимир
2015-01-07 21:23:02
Судя по всему налоговая ставка в калькуляторе по прежнему равна 13.25. При расчетах с более высокой ставкой по вкладу получаются результаты с учетом налога 35%. Почему бы не сделать возможным вручную изменять налоговую ставку как в калькуляторе вкладов на banki.ru.
Виктория
2015-01-13 19:32:03
Большое спасибо за такой замечательный инструмент! Очень-очень-очень полезная вещь!!!
Евгений
2015-01-26 18:23:59
Юрий здравствуйте! Калькулятор просто замечательный. Но возникла проблема,которой еще в пятницу (23.01) не было. Почему то не загружается расчет в формате MS Excel. Я в этих технологиях ничего не понимаю, поэтому не знаю с чем это связано. При загрузке пишет:
"Query failed : Incorrect number of arguments for PROCEDURE wwwaviastopru_finplus.calculate_taxed_interest; expected 20, got 18"
Без сохранения плохо. Может это только у меня такой "косяк", но пользуюсь несколько лет, и такое впервые.
Владимир
2015-01-27 15:07:09
Уважаемый Юрий!
Огромное спасибо за Ваш неутомимый и самоотверженный труд по созданию настолько профессионального надежного и удобного софта.
Особенно приятно, что Вы не бросаете свой продукт, а вместе с ним и нас на произвол судьбы, постоянно обновляя и поддерживая его актуальность.
Очень хочется пожелать Вам успехов и преуспевания в личном плане!
2015-01-27 15:51:36
Евгений, сейчас ошибка исправлена. Проверьте.
2015-01-27 15:52:28
Владимир, спасибо за добрые слова
Владимир
2015-01-28 01:19:14
Уважаемый Юрий.
У меня создается впечатление, что банки уже бросили свою основную работу, а только занимаются тем, что соревнуются с Вами, создавая новые продукты, которые "не по зубам" Вашему непревзойденному калькулятору.
В частности в Сбербанке есть депозит "Особый управляй" и ряд других подобных, которые не всегда можно рассчитать на Вашем калькуляторе.
Причина в том, что этот тип депозитов имеет следующие условия:
1)неснижаемый остаток;
2)возможность частичного снятия и пополнения;
3)прогрессивную % ставку в зависимости от суммы;
4)ежемесячная капитализация %;
5)максимальная сумма вклада ограничена 10-тикратным размером первоначального вклада (взноса)при открытии. А если сумма вклада превысит максимальную, то на разницу между фактическим и максимальным остатком устанавливается пониженная процентная ставка, соответствующая 1/2 от процентной ставки действующей по вкладу в договоре.

К сожалению это условие по пункту 5 не получается ввести в Ваш универсальный по всем остальным параметрам калькулятор.
Планируете ли Вы в будущем дополнить эту опцию?
Даже если не планируете (из-за отсутствия свободного времени), то все равно Огромное Спасибо за Ваш труд.
2015-01-29 15:05:05
Владимир, добрый день.
Причина отсутствия в калькуляторе поддержки каких-то специфических особенностей условий вкладов, предлагаемых отдельными банками, не столько в отсутствии у меня свободного времени, сколько в том, что я хочу оставить калькулятор максимально универсальным и простым в использовании. Если добавлять фишки, которые есть только у некоторых (редких) вкладов, то это перегрузит его настройками и сделает сложным в использовании для большинства пользователей.

Впрочем, что касается конкретно данной функции, назовем ее "поддержка нескольких ставок" или "поддержка ставки, взвешенной по сумме средств на счете", то есть большая вероятность, что именно ее я добавлю. Предварительно обдумав, как сделать подобную поддержку максимально универсальной (а это будет зависеть от того, используют ли другие банки что-то подобное).

Если вам нужно решение в ближайшее время, то сейчас расчет можно реализовать в калькуляторе на основе режима плавающей процентной ставки. Но для этого нужно ввести значение взвешенной ставки на каждую дату/сумму изменения (пополнения, снятия или капитализации вклада). Если вы мне напишите на электронную почту, то пришлю более подробную инструкцию и Excel файл, который поможет рассчитать величину этой взвешенной ставки.
Станислав
2015-02-01 13:16:44
Добрый день!
забиваю ставку по вкладу 17%, и в итогеовой таблице показывает, что берет налог по ставке 35%. Получается, не внесли изменения?
2015-02-02 14:14:44
Станислав,
Изменения внесены. У вас вклад на какие даты? Налог по процентным ставкам выше 13.25% но ниже 18.25% будет удерживаться в 2016 году (и до декабря 2014 года). В периоде с 15.12.2014 до 31.12.2015 налог с указанных доходов не берется.
Софья
2015-03-04 18:57:41
Спасибо большое за этот превосходный калькулятор!!!
Татьяна
2015-03-12 08:35:55
Здравствуйте, Юрий! Скажите, пожалуйста, в вашем калькуляторе внесено в программу, что вклады, доход по которым укладывается в ставка рефинансирования 8,25% плюс 10 процентных пунктов, итого 18,25 не облагается налогом до конца 2015 года. А с начала 2016 года ставка, получается, будет работать 8,25% плюс пять процентных пунктов (13,25%), доходы по вкладам выше будут облагаться налогом. С нового 2016 года как рассчитывается доход выше указанной ставки? У меня вклад просто в 2016 году действует еще 8 дней, и есть ли льготный период на этот срок? (18,25%)
2015-03-15 05:15:30
Уважаемая Татьяна.

Согласно существующей версии законодательства льготная пороговая ставка, до которой не удерживается налог на проценты по вкладу (18.25%), будет действовать до конца 2015 года. Соответственно, доходы, начисленные в 2016 году будут облагаться налогом начиная с 13.25%. Именно так и считает сейчас калькулятор Fin-plus. Т.е. последние 8 дней вашего вклада окажутся для вас менее прибыльные, чем предыдущие дни.

С другой стороны до конца этого года может измениться как законодательство, так и ставка рефинансирования ЦБ РФ (от которой считается 13.25%). Поэтому рекомендую перед окончанием и получением вклада в банке еще раз сделать расчет процентов на калькуляторе.
Александр
2015-05-27 16:52:54
Уважаемый Юрий!
Регулярно пользуюсь Вашим калькулятором. Спасибо Вам за качественный, удобный и очень востребованный депозитный калькулятор, который уже дважды помогал мне выявлять ошибки банковских айтишников.
Последний случай http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8021667/
Желаю успехов, благополучия и исполнения всех Ваших амбициозных замыслов!
С уважением, Александр.
Аня
2015-06-17 18:45:11
Самый подробный расклад из всех имеющихся! Супер!
Виктор
2015-06-18 12:09:04
Самый точный калькулятор, огромная благодарность!
Александр
2015-06-21 20:55:15
Огромное спасибо за финансовый калькулятор, респект автору!!! дам Вам бог здоровья и удачи!
Борис
2015-06-24 13:39:34
Очень полезный и удобный инструмент для точного и быстрого определения размера страховых выплат!
Сердечная благодарность разработчику! Серийный вкладчик - рецидивист.
Светлан
2015-06-24 14:59:27
Большое спасибо! Точный расчет!
2015-06-24 16:53:27
Благодарствую! Отдельный сенкс за функцию выгрузки в эксель - просто спасение!
2015-06-25 13:27:59
Применить платить за быстрый и удобный кредит, чтобы настроить учетные записи и в новой компании или рефинансирование ваших проектов по выгодной процентной ставке 3%. Свяжитесь с нами сегодня с ниже информацию, чтобы мы исходим, напишите нам на (chenmulan2478@hotmail.com).

Получение информации от вас:

(1) Полное имя:
(2) требуется сумма кредита:
(3) Телефон:
(4) Продолжительность:
(5) Страна:
(6) Штат / провинция:
(7) Ежемесячный доход:
(8) Семейное положение:
(9) Возраст / Пол:
(10) Цель кредита:

Жду вашей электронной почте в ближайшее время

(chenmulan2478@hotmail.com).

Спасибо,
Г-н Чэнь Мулан
Юрий
2015-06-28 18:59:04
Добрый день, тёзка. Ваш Калькулятор - очень хороший и полезный! Был бы у Вас Paypal, я бы вам перечислил вознаграждение! :)
Ирина
2015-06-30 10:32:49
Спасибо огромное за калькулятор! Успехов и процветания!
Розалия
2015-07-06 13:32:14
очень удобный и точный калькулятор.Спасибо
Андрей
2015-07-14 13:12:39
Отлично! Автору огромное спасибо за работу. Жаль, что нет подобного продукта для Украины
Сергей
2015-07-17 16:55:21
Часто пользуюсь. Всегда сходится с данными банков
(при различных и сложных видах расчета процентной ставки). Огромное спасибо.
Guest
2015-07-17 18:35:38
СПАСИБО за Очень умный калькулятор
Иосиф
2015-07-18 11:20:44
Что сказать? Спасибо, все четко работает, вы многим сильно помогли!!!
Светлана
2015-07-20 20:39:10
Что-то случилось с функцией пополнения.Требует периодичность и все равно не работает.Как-то раньше просто пополнение в определенную дату и все.
2015-07-22 06:34:11
Светлана, выполните обновление страницы в браузере (нажмите F5).
Георгий
2015-07-24 06:43:00
Спасибо за точный и универсальный калькулятор, Юрий, спасибо за такую добросовестную работу. Все по делу, ничего лишнего, одно удовольствие иметь с ним дело. Если бы в нашей стране все были бы такими профессионалами в своем деле, как Вы, мы бы давно стали самой процветающей страной на земном шаре. Респект и уважуха!
Аня
2015-08-08 17:45:55
Спасибо!
Александр
2015-08-16 15:20:19
Благодарим за функциональный инструмент.
Если QIWI-кошелёк добавите, проект поддержим рублём.
Елена
2015-08-17 18:10:17
Спасибо огромное. Работает очень точно. Супер!
Любовь
2015-09-02 12:25:56
Спасибо огромное)))
Серёга
2015-09-04 00:39:59
Александр 2015-08-16 15:20:19 писал:
"Благодарим за функциональный инструмент.
Если QIWI-кошелёк добавите, проект поддержим рублём."
Полностью присоединяюсь.
Что-то банк мне чуть больше начислил.Неужели обсчитался?
Таня
2015-09-26 00:21:32
Говорят, что с Нового Года будет начислятся налог,т.к. ставки были повышены и его не высчитывали,т.е. люди под большие проценты деньги положили, а теперь проценты в банках упали и будут высчитывать налог с разницы между процентами...Сколько интересно это будет 13% или 35%???? Хотелось бы ввести и такую графу.. Потому,что до окончания вклада ещё больше года, а за этот год налога не было...А у вас либо налоговый резидент, либо нет .Нужно, чтобы можно было ввести с того месяца ,когда он появится..Это ставки рефинансирования и т.д. и т.п.
Рустам
2015-09-30 16:12:28
Спасибо большое, поддержу материально!
2015-10-01 02:16:04
Таня, с нового 2016 года налогом по ставке 35% будут облагаться процентные доходы, превышающие ставку рефинансирования ЦБ РФ+5%.
Калькулятор уже учитывает это изменение, не вижу необходимости в добавлении указанынх вами полей.
2015-10-01 02:16:58
Рустам, спасибо.
Ирина
2015-10-02 14:33:07
Сайт замечательный и оооочень полезный! Спасибо большое!
таня
2015-10-10 23:01:35
Писала вам 26.09.15 о налоге .Во-первых огромное спасибо за быстрый ответ, я во всём разобралась( нужно было просто набрать налоговый резидент) , а я не поняла и писала без налога.Огромное спасибо за ваш точный калькулятор.Вы умница. Так держать.
Девочка
2015-10-13 23:37:14
Спасибо большое автору проэкта/комманде!

Пользуюсь Вашим сайтом с большим удовольствием. Особая благодарность за добавленную функцию пересчёта из валюты в рубли на дату получения!
Очень удобно. Молодцы, ребята!
Юрий
2015-10-18 23:41:16
Спасибо автору!
Очень хороший проект!!
Алексей
2015-10-25 20:28:50
СПАСИБО!!!
Юлия
2015-10-29 14:07:39
Талантливая разработка! И очень полезная! Низкий поклон разработчикам!
Рустам
2015-10-30 15:08:27
Здравствуйте! 30.10.2015г ЦБ сохранил ключевую ставку 11%, изменится ли теперь результат по вкладам в калькуляторе, с 2016 года.
2015-11-03 14:25:03
Рустам, "результат по вкладам в калькуляторе" не изменится, т.к. калькулятор считает согласно действующему законодательству. Расчет с одной стороны опирается на ставку рефинансирования, а с другой стороны на антикризисные меры в части налогообложения депозитов, в соответствии с которыми льготный период налогообложения заканчивается в конце декабря 2015 года.
Александр
2015-11-08 23:06:49
Поддержал. Спасибо.Класс.
Светлана
2015-11-12 13:15:01
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Лушчий открытый проект который я видела!
Ольга
2015-11-24 20:28:28
Большое спасибо! Давно пользуюсь вашим калькулятором, очень помогает с подсчетом процентов!
Владимир
2015-12-01 02:23:20
Отличный калькулятор! Спасибо! А можно ли внести добавление, учитывающее изменение % ставки в течение срока вклада.Например: срок вклада -365 дней. В период 180 дней - 13,70%, а 181-365 дней -10,70%. Такие вклады сейчас часты. "Урожайный" в Военно-промышленном банке. Конечно, можно рассчитать и по частям, лучше сразу.
Кирилл
2015-12-03 00:40:30
Благодарствую Вам за работу и помощь!
2015-12-04 09:02:17
Владимир, запрашиваемая Вами функция давно реализована в калькуляторе. В настройках достаточно выбрать тип процентной ставки "плавающая (в зависимости от срока), и в появившейся таблице указать ставки, действующие в разные периоды.
Иван
2015-12-05 12:28:21
Шикарный калькулятор, спасибо!
Юлия
2015-12-11 11:02:18
Самый лучший калькулятор депозитных вкладов.) Автору большое спасибо!!!
Светлана
2015-12-14 13:07:37
Замечательный калькулятор! Огромное спасибо автору проекта!
Единственное замечание: считаю доходность вклада, открытого 18 декабря 2014 и заканчивающегося 20.12.2015 под 17%. Сервис считает НДФЛ, но его же быть не должно, т.к. "В соответствии с антикризисными поправками законодательства (от 29.12.2014 N 462-ФЗ) в период с 15 декабря 2014 года по 31 декабря 2015 года пороговая ставка по рублевым вкладам равняется ставке рефинансирования ЦБ + 10%."
Светлана
2015-12-14 13:09:57
Прошу прощения, ошиблась в предыдущем комментарии - все считает просто замечательно. Еще раз спасибо!
Костя
2015-12-16 18:25:39
А бесналоговые 16% на январь 2016 сделали? - Заседаний ЦБ в ближайший месяц не предвидится ...
2015-12-18 01:44:51
Константин,
Да, калькулятор будет использовать 16% в качестве пороговой ставки налогообложения в январе 2016 года
Дмитрий
2015-12-21 21:14:38
сейчас возник вопрос насколько пополнить вклад. заканчивается в ноябре 2016года. ставка 15,9%. калькулятор почему то не учитывает налог с нового года при ставке выше 13,25%. Может я что-то не знаю, может продлили льготный период? или должен опять выйти какой-то указ ЦБ? прошу ответить до 23.12.15. Заранее спасибо.
Дмитрий
2015-12-21 21:30:00
только что вычитал про уравнивание ставки рефинансирования и ключевой с нового года.
Поэтому у вас сейчас расчет идет на 16% ?
Выходит теперь ставка будет плясать каждый месяц?
2015-12-22 04:11:56
Дмитрий, совершенно верно.
Указанием Банка России от 11.12.2015 № 3894-У значение ставки рефинансирования (а именно к ней привязан налог) приравнено к ключевой ставке, и будет изменяться вместе с ней.
Дмитрий
2015-12-22 19:36:52
Может тогда в калькуляторе можно добавить пункт в котором можно будет в ручную вставить свое значение "ставки"? Тогда можно будет как то спрогнозировать доход при уменьшении ставки на вероятный процент снижения ставки. Т.е. к примеру рассчитать процент = 15.
2015-12-23 04:05:57
Дмитрий, сейчас для параметра калькулятора "Порядок налогообложения" можно установить значение "задается вручную" и привязать к нему конкретную ставку. Этот вариант чем-то не подходит?
Дмитрий
2015-12-23 16:50:20
Спасибо сразу не обратил внимание.
Андрей
2015-12-24 09:23:40
Большое спасибо за самый лучший депозитный калькулятор!
Konstantin
2015-12-28 00:04:25
Очень полезный калькулятор - бол шое спасибо! Одно непоноятно - при валютном вкладе он указывает эффективную % ставку , просто минусуя от номинальной ставки инфляцию, тогда как %-ная разница на начало вклада и на конец вклада -игнорируется
2015-12-29 06:39:35
Константин, для расчета эффективной ставки и по рублевым и по валютным депозитам калькулятор использует один и тот же подход.
Я не понял высказывания о процентной разнице на начало и на конец вклада. Пришлите deposit_id или сгенерированный Excel расчет с пояснениями ситуации. Лучше на емейл.
Евгений
2016-01-02 10:58:32
Давно пользуюсь калькулятором, все замечательно. Только вчера узнал о приравнивании СР к ключевой. Попробовал сделать расчет-налог удерживается. Ставку вклада ставил 15.5. Прочитал комменты, узнал что можно задать вручную, раньше не обращал на это внимание, поскольку все шло "автоматом". Вопрос: "автомата" не будет?
2016-01-03 12:17:05
Евгений,
Автомат будет! Указанная ошибка была вызвана тем, что калькулятор ежедневно получает значение ставки рефинансирования через вебсервисы ЦБ РФ. После последних изменений (приравнивания этой ставки к ключевой) вебсервис возвращает неверное значение. Я написал письмо в техподдержку ЦБ и пока отключил ежедневное обновление на своем сайте.
Спасибо, что обратили мое внимание на эту неполадку.
анатолий
2016-01-11 12:52:57
много лет пользуюсь и радуюсь! Сервис качественный и сделан грамотно... Большое спасибо ! Пенсионер Анатолий
Алекс
2016-01-18 21:09:13
Хорошая программа
Спасибо
Сергей
2016-01-23 09:28:49
Большое Вам спасибо. Часто пользуюсь. Расхождения с банками от 1 до нескольких копеек. С помощью Вашего калькулятора проверяю их начисления.
Олег
2016-01-24 22:25:37
Моя признательность за качественный сервис.
Маргарита
2016-01-31 17:21:36
Очень хорошая программа. Пользуюсь уже несколько лет. Всё чётко. Копейка в копейку.Спасибо большое.
Вячеслав
2016-02-03 14:03:16
Крутейший калькулятор! Есть все, что только можно представить. Рассчитал мою непростую ситуацию с точностью до копейки! Огромное спасибо автору и всех благ!
Алексей
2016-02-03 14:40:39
Добрый день!
Спасибо за программу. Часто пользуюсь для проверки верности начисления процентов в банках.
Недавно заметил, что не работают кнопки (не добавить строки для расчета) по пополнению или снятию средств со вклада. Прошу Вас исправить.
Заранее благодарен.
2016-02-05 10:06:06
Алексей, кнопки должны работать.

Попробуйте обновить страницу в браузере (нажав F5) или воспользоваться другим браузером.
Валентин
2016-02-24 13:01:02
Очень точно рассчитан налог согласно правил округления и с учетом високосных годов
татьяна
2016-03-04 19:17:43
До сих пор было всё очень точно, Огромное Спасибо.Но сейчас банк, (в котором положены больше года назад деньги под 16% годовых) вдруг заявил,что будет удерживать 35% налог.В январе ничего не удерживал,а теперь вдруг будет.Сказали придти после праздников, тогда всё обьяснят. Может я что-то пропустила,но вроде бы ставка не ключевая, не рифинансир. не менялась. Расскажите , пожалуйста, с какого процента теперь удерживается налог ( что изменилось) .После праздников надо же чем-то аппелировать.Вклад с пополнением, закончится только в феврале 2017.Сколько сейчас ставка ключевая и ставка рефинансирования??? И имеет ли банк право высчитывать налог ,если вклад в рублях и открыт на 2 года??? Огромное спасибо за вашу работу, ооочень полезная информация ..Всех вам благ...Татьяна.
Вера
2016-03-15 20:22:04
Благодарю за прекрасную программу! Очень четко работает, обновляется в соответствии с новыми законами. Пользуюсь несколько лет и каждый раз мысленно благодарю автора и желаю ему счастья и всех благ.
Лилия
2016-03-19 13:39:54
Спасибо за очень полезный сервис
2016-03-22 20:31:33
Татьяна, банки всегда удерживали налог на проценты по банковским депозитам, если процентная ставка по депозитам превышала определенный порог, отсчитываемый от ставки рефинансирования (ключевой ставки).
Более подробно можно прочитать здесь http://fin-plus.ru/ru/articles/taxed_interest.php
и здесь http://fin-plus.ru/ru/info/tax_rate/deposit.php
Калькулятор Fin-plus.ru считает процентный доход и налог с него с учетом требований российского законодательства. Также есть опция для ручной установки параметров.
SURFnsk
2016-03-23 16:50:33
Здравствуйте ! очень полезный сервис, но поменяйте пожалуйста в таблице результатов при расчете десятичные точки на запятые, иначе при использовании EXCEL приходится менять все точки на запятые, иначе EXCEL не поймет.
Заранее спасибо, с наилучшими пожеланиями и успехов в работе.
2016-03-24 01:35:52
SURFnsk,
Если я заменю точку на запятую, то вскоре появится запрос от другого пользователя с просьбой вернуть все обратно.
Вы можете один раз изменить настройку Windows и тогда все подобные отчеты будут открываться нормально. Параметр, который за это отвечает, расположен в Панели управления -> Язык и региональные стандарты -> Региональные параметры -> кнопка Настройка -> закладка Числа -> Разделитель целой и дробной части. Это для Windows XP, для других версий путь может слегка отличаться.
Мария
2016-03-24 16:23:42
Отличный сайт, уже давно им пользуюсь. Спасибо создателю за такую удобную и действительно нужную вещь!
Михаил
2016-03-26 13:24:46
Вот такое сообщение выдали Яндекс-деньги:
"Что-то не так
Перевести деньги не удалось — сайт получателя передает некорректные параметры.
Пожалуйста, обратитесь к получателю и сообщите об этой проблеме."
Ирина
2016-03-26 21:43:31
Огромное спасибо!!! Заполняла справку о доходах, калькулятор помог мне сделать все расчеты и особенно в части подсчета налога, т.к. в некоторых банках не могли дать информацию по уплаченным налогам за 2015 г.
2016-03-28 01:40:43
Михаил,
спасибо за сообщение. Сейчас, вроде, все работает нормально. Но на всякий случай я написал в техподдержку Яндекса.
Владимир
2016-04-19 23:00:20
Спасибо автору! Лучший финкалькулятор из известных мне в сети.
Станислав
2016-04-27 20:18:11
Огромное спасибо автору!!!
Владимир, дед
2016-05-18 12:59:34
Круто и очень полезно!
Константин
2016-06-01 23:40:17
Хорошая работа!
Считаю, что было бы полезно включить дополнительную функцию по получению данных по размеру вклада на любую дату в пределах срока договора вплоть до даты его окончания с учётом режима работы банка (некоторые работают без выходных).
Ольга
2016-06-09 10:54:48
Спасибо! Крутая штука
Евгений
2016-06-15 16:17:45
Отличный калькулятор, но кажется не учитывает вчерашнее понижение ключевой ставки.
2016-06-16 02:55:05
Спасибо. Уже учитывает.
Евгений
2016-06-16 15:53:23
На текущий месяц учитывает, а на будущие осталось по-прежнему (11%+5%)
Евгений
2016-06-17 12:42:50
А у меня не учитывает. Вклад: 24.01.15-18.07.16, проц.ставка 16. ежемес.капитализация, сумма вклада 1001р.(не пополнялся). Итоговая сумма до изменения кл.ставки-1267.22. Проверяю сегодня, тоже самое-1267.22. Другие вклады пока не проверял.
Евгений
2016-06-17 12:55:45
Извиняюсь. Предыдущий коммент получился некорректным, ввиду малой суммы вклада, и соответсвенно округлением суммы налога. Проверил на другом вкладе, все работает. Огромное спасибо за оперативность.
2016-06-19 15:59:41
Значение ставки рефинансирования снова установлено в правильное (10.5%)
Ana
2016-07-03 20:41:21
Огромное спасибо! Все четко!
Павел
2016-07-07 12:36:31
Спасибо за проделанную работу!!!
--------------------------------
Добавьте строчку для названия вклада, чтобы пользователи могли вручную его ввести в соответствующую строчку, и впоследствии это название добавлялось к названию файла при его сохранении в формате "*.xls". Это только для удобства, и предотвращения случайного удаления при копировании одноимённых, но разных по содержанию файлов в одну папку!!!
Толик
2016-07-20 01:23:36
считаю и не могу рассчитать процентный доход.расчёт сложный.подскажите как проверить?!есть номер депозитного расчёта.
Костя
2016-07-27 10:44:30
При выборе процентов добавить вариант "ключевая ставка" + задаваемое число.
- Многие банки сейчас привязывают свой процент по вкладам к ключевой ставке.
Мария
2016-07-28 18:37:27
Спасибо!
Татьяна
2016-07-30 09:53:13
Замечательный калькулятор!
Было бы удобно дополнить: указывать отдельно начисление и выплату процентов. Напримерп, в СКБ-банке, в банке ИНТЕЗА есть вклады, где начисление процентов идет каждый день, а капитализация только раз в период.
Наталья
2016-07-31 14:06:32
Большое спасибо!!!
Просто, удобно, быстро.
Илья
2016-08-10 09:41:14
Большое Спасибо! Очень точная и полезная вещь!
Руслан
2016-09-06 19:27:18
Народ, не забываем поддерживать проект, спасибо на хлеб не намажешь!
Мне еще этим калькулятором 1,5 года пользоваться))
Андрей
2016-09-13 16:53:17
Очень удобный калькулятор!!!
Спасибо!
Владимир
2016-09-15 15:42:47
Огромное спасибо создателю калькулятора от пенсионеров. Удобная и понятная програмка. Всех благ автору и здоровья.
2016-09-16 00:28:19
Большое спасибо что сделали выгрузку расчета в Excel - очень удобно стало!
Вячеслав
2016-09-27 14:26:28
Подскажите, почему не обновили сведения и не внесли ключевую ставку в 10.0?
Теперь налог исчисляется верно.
Лариса
2016-09-29 12:48:50
Спасибо
Сделала расчет планируемого вклада на 1250000 руб. 546 дней Непонятна строка в таблице с расчетом вклада.
Максимальная первоначальная сумма вклада, при которой она вместе с начисленными процентами остаются застрахованными АСВ в течении всего срока вклада-1206908. Почему не 1400000? Какие изменения в законодательстве учтены?
2016-10-04 03:43:42
Лариса,
В калькуляторе учтены все последние изменения законодательства РФ.
Речь идет о максимальное ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ сумме вклада.
Если вы положите на вклад 1206908, то через полтора года там будет 1400000 руб.
Иван
2016-10-09 01:03:30
Не хватает опции, когда я беру, например, некоторую сумму из уже начисленных процентов и пополняю ими вклад.
2016-10-11 03:30:02
Иван, все нужные опции уже имеются.
Если вклад с капитализацией, то проценты автоматически прибавляются к телу вклада.
Если вклад без капитализации, то вводите ваши данные в раздел "Пополнения вклада"
Татьяна
2016-10-20 12:36:18
Юрий, низкий поклон за Ваш продукт!
Татьяна
2016-10-20 13:25:18
Огромное спасибо!
Замечательный продукт!!!
Ольга
2016-10-21 11:28:48
добрый день! спасибо вам большое за такой замечательный калькулятор!но вот столкнулась с вкладом, у которого проценты начисляются в конце каждого процентного периода путем причисления к сумме вклада (капитализация), а в калькуляторе можно поставить только определенное кол-во дней через которое идет начисление. в моем случае оно 90, 90,90 и 97.
если есть возможно доработать НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ В КОНЦЕ КАЖДОГО ИНТЕРВАЛА - было бы здорово!
еще раз спасибо!
Виктор
2016-10-27 12:23:23
Здравствуйте! Почему при открытии вклада на 1год в сумме 1млн.400тыс. рублей. Застрахованная сумма в АСВ показывает только 1млн.138тыс. рублей?
2016-11-15 03:22:18
Виктор, если вы положите на вклад 1млн.138тыс рублей, то к концу срока набежит 1,4 млн, что не превысит страховую сумму.
2016-11-15 03:46:12
Ольга, сожалею, но пока запрос на подобную функцию не станет массовым, я не планирую добавлять в калькулятор возможность гибко задавать периоды.
Если в калькулятор добавлять функции, которые нужны только 1-2 пользователям, то калькулятор станет очень громоздким и неудобным в использовании.
Мария
2016-11-18 17:51:33
Спасибо большое за такой огромный труд! Благодаря вашему калькулятору решила как лучше поступить со вкладом)))
1
2016-11-20 11:20:41
Огромное спасибо!
Замечательный продукт!!!
Вера
2016-12-23 02:17:42
Перед получением вклада через АСВ использовала этот калькулятор, чтобы определить сколько выдадут. Сошлось все до копеек. Поражена, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !!!!!!
Олег
2016-12-27 21:54:34
Все просто замечательно. Сумма вкладов соответствует до копейки. Урррааа!!!
Алина
2017-01-11 13:57:20
Спасибо вам большое за такой замечательный калькулятор! Прекрасная программа-Удобна,понятна, Очень чётко работает, обновляется в соответствии с новыми законами. Спасибо!Пользуюсь ей уже несколько лет и всё точно- копейка в копейку./Контролирую банк/. Спасибо Вам за такую удобную и действительно нужную вещь! Каждый раз заходя на сайт,я мысленно благодарю автора и желаю ему здоровья, счастья и всех благ.
2017-01-17 11:20:43

You actually suggested that exceptionally well! http://buyviagra100.accountant/
Александр
2017-01-20 12:27:38
Умница автор.Облегчил жизнь.
Марина
2017-01-31 23:25:21
Самый подробный и грамотный калькулятор! Автору - большой человеческий респект!)
Алёна
2017-02-14 09:24:56
Спасибо!
Алексей
2017-03-27 13:39:42
Большое спасибо!

Добавить комментарий:

Ваше имя (обязательно)
e-mail (необязательно, не публикуется)
Ваш сайт (необязательно)
Комментарий
CAPTCHA Image Введите защитный код, указанный на картинке (Обновить)